Messiah, HWV 56 (Violins I)

Композитор: Handel George Frideric
Формат: PDF
Опус: HWV 56
Загрузок: 8

Увлечение миром музыки часто может быть настолько безумным, что человек начинает иначе смотреть на действительность, ныряя с головой в волшебный мир нот. Порой вы отмечаете, как поглощены игрой исполнители, исполняющие джаз. Если они начинают импровизировать, ощущаешь, будто бы музыкант банально находится в трансе. Очевидно, профессиональные музыканты, во время импровизации, целиком предаются собственному подсознанию, и оно мигом рождает абсолютно гениальные мотивы. Естественно, не всякий джазовый музыкант сумеет отключать собственное подсознание во время игры, тем не менее данные удивительные люди снова доказали, какая сила сокрыта в обыкновенных нотках музыкальных инструментов, как только они сплетаются в прекрасную композицию. Без сомнений, грандиозная сила…

Думали ли вы, в каком веке появилась первая музыка? Так, к примеру, сказания заверяют, что звуки музыки дарованы людям высшими силами, поскольку человек не додумался бы придумать эдакое. И все же, современные историки говорят, будто музыка возникла еще в каменном веке, как только первые люди начали отмечать, что отдельная последовательность нот может помочь грудничку засыпать, либо созвать стадо овец. Видимо, первая музыка была совсем не звучной. Древние люди имитировали звуки птиц или животных, а центральным моментом в древних напевах являлся ритм. И теперь у отдельным африканских народов ударные инструменты остаются основным музыкальным инструментом в их необычных песнях. Сложно утверждать наверняка, однако, видимо, первобытная музыка в наше время полюбилась бы не всякому.

Следует заметить: везде музыка сопутствует людям. Давным-давно разработали даже особый звуковой язык. Основу словообразования для музыкального языка должны были включать различные нотные символы, а также их последовательности, таким образом, все фразы было возможно проиграть на рояле. Морфология, после того, как были созданы основы, оттачивалась филологом и сторонниками еще треть века. Разговор на языке звуков должен бы являться довольно необычным процессом. Ясное дело, несмотря на некую оригинальность, этот язык был ужасно тяжелым и вскоре позабылся. Сейчас более не стараются создать что-либо подобное, к тому же, со времен возникновения, музыка ясна всем, обыватели понимают музыку без различных переводчиков.

По поводу музыки рассказано очень много великолепных мифов. Одна из легенд о чудесном спасении целого города бесстрашным дозорным. История повествует, что, завидев наступающего завоевателей, охранник пустился подавать сигнал тревоги, но тут же его сердце поразила стрела. Перед смертью, храбрый поляк доиграл тревожный сигнал и лишь тогда упал. С той поры, часовой из Кракова, постоянно звучащий над домами, прерывается на последних нотах, как дань памяти об отважном хейнале, который спас город от воинственных монголов. Конечно же, данная легенда не единственная, надо лишь вспомнить музыкантов с барабаном, ведущих за собой армии в бой. Музыка, действительно - великая мощь, однако, в совокупности со смелыми сердцами, она может вести в самое страшное сражение миллионные войска.

Мы частенько не допонимаем язык музыки. Вместе с тем, в хитросплетениях нот нередко порядком больше тонкостей, нежели в величайшем романе, когда-то созданном человеком. По-настоящему непонятным способом мелодия способна передавать всевозможные сцены, и во время прослушивания человек совершенно точно может представлять в уме те мысли, что мечтал показать автор. Естественно, по большей части эта особенность могла относиться исключительно к классике, так как тут используют все созвучия нотных символов. Современная музыка несколько примитивнее. В наши дни музыканты главным образом создают мелодии, которые смогут заработать хорошие деньги. В средние века, классические авторы не задумывались о выгоде, а попросту переводили в ноты свои собственные размышления. Исключительно по этой причине музыка классиков жива и сейчас.