6 Organ Concertos, HWV 289-294 (Concerto No.2 in B♭ major, HWV 290)

Композитор: Handel George Frideric
Инструменты: organ and orchestra
Формат: PDF
Опус: HWV 289-294 (Op.4)
Загрузок: 19

Увлечение миром музыки частенько бывает до того безумным, что музыкант будет по-новому воспринимать действительность, погружаясь полностью в удивительную вселенную мелодий. Нередко приходится замечать, до чего увлечены их музыкой джазмены. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, ощущаешь, будто музыкант элементарно находится в трансе. В самом деле, реальные джазовые музыканты, импровизируя, целиком отдают себя своему сознанию, которое сразу же генерирует абсолютно гениальнейшие мелодии. Несомненно, не любой мастер джаза может отключить свое подсознание на сцене, однако эти удивительные люди снова доказали, какая силища скрыта в нескольких нотах пианино, когда ноты собираются в завораживающую композицию. Без сомнений, непоколебимая сила…

Размышляли ли как-нибудь вы, когда же возникли музыкальные произведения? Так, в частности, древние греки говорят, будто звуки музыки презентованы нам высшими силами, по той причине, что наш мозг не додумался бы сотворить подобное. Тем не менее, многие историки считают, будто музыка появилась аж при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши предки увидели, что определенная последовательность нот может помочь грудничку уснуть, или созвать стадо скота. Бесспорно, самые первые звуки музыки не ласкали слух. Первобытные люди пытались имитировать голоса птиц либо зверей, а главнейшей в первобытных напевах являлась ритмичность. И сегодня у многих африканских народов барабан остается главным инструментом их традиционных мотивов. Невозможно говорить наверняка, но, вероятно, первобытная мелодия сегодня пришлась по вкусу бы единицам.

Следует отметить, что всегда и везде ритмы музыки сопровождают каждого. Когда-то был даже придуман необычный звуковой язык. Основой слов для музыкального языка должны были служить различные ноты и их выборки, затем, всякое слово можно было наиграть на рояле. После того, как была создана основа, морфология оттачивалась филологом и учениками пятьдесят лет. Беседа на языке мелодий сулила быть чем-нибудь достаточно необычным. Естественно, невзирая на свою оригинальность, такой язык был чересчур тяжелым и вскоре позабылся. Сегодня больше не пробуют сделать что-либо похожее, тем паче, что со своего появления, музыка прозрачна всем, и обыватели поймут музыку без разнообразных толкователей.

Общеизвестно, что музыка - лучшее открытие человечества. И все же, ежели слушать музыкальные композиции на большой громкости, то, как и всякий громкий звук, это достаточно непредсказуемо. Исследователи из разных стран уже много раз пытались изучать последствия воздействия громкой музыки на водителей. Надо заметить, что в итоге было открыто: если слушать любимую песенку в авто на повышенной громкости, довольно сильно уменьшается бдительность автомобилиста. Безусловно, существует шанс что это станет первопричиной негативных последствий, например, столкновения. На безопасность управления транспортными средствами также может влиять еще и то обстоятельство, музыку какого жанра любит шофер. Какой бы ни был стиль, если музыка ритмичная, нежелательное влияние на организм усиливается.

Мы частенько не допонимаем музыку. Однако, в массе нотных знаков порой значительно больше нюансов, чем в величайшем романе, когда-то написанном писателями. Поистине волшебным образом мелодия способна передавать различные образы, и во время прослушивания человек реалистично может представлять в сознании именно то, что мечтал сказать композитор. Естественно, главным образом данную фишку можно отнести исключительно к классической музыке, в которой применяются все переплетения нотных знаков. Современная музыка значительно проще. Сейчас авторы в основном создают композиции, которые могут заработать больше денег. В средние века, гениальнейшие музыканты не думали о выгоде, а просто-напросто превращали в ноты свои собственные мысли. Исключительно по этой причине классическая музыка живет и в наше время.