6 Organ Concertos, HWV 289-294 (Concerto No.4 in F major, HWV 292)

Композитор: Handel George Frideric
Инструменты: organ and orchestra
Формат: PDF
Опус: HWV 289-294 (Op.4)
Загрузок: 17

Увлеченность миром музыки часто может быть столь безумной, что индивидуум будет по-другому смотреть на действительность, ныряя полностью в прекрасную бездну мелодий. Иногда мы замечаем, как увлекаются игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, будто человек просто впадает в состояние транса. Вообще-то, профессиональные музыканты, во время импровизации, целиком отдаются своему сознанию, которое тут же создает совершенно великолепные композиции. Естественно, не всякий мастер джаза способен выключить свое подсознание во время игры, и все же данные замечательные люди в очередной раз доказывают, что за мощь скрывается в обычных нотах пианино, лишь только они переплетаются в прекрасную мелодию. Что и говорить, грандиозная силища…

Беседуя о влиянии музыкальных мелодий на каждого из нас, следует заметить, что разные жанры оказывают совершенно отличное влияние. Вообще, наиболее полезными организму называют классические композиции. Ученые отметили, что классический жанр успокаивает, излечивает гипертензию, здорово развеивает усталость. Полной противоположностью выступает, например, тяжелый металл.Данный жанр может привести к тахикардии, проявлениям агрессии, особой раздражительности человека. Кроме того, воздействие звуков музыки никак не будет зависеть, понравится ли конкретный жанр слушателю, либо же он выступает поклонником иного жанра. Поэтому, в том числе и ярым приверженцам металла следует порассуждать о здоровье и не слушать обожаемую музыку на повышенной громкости.

Необходимо заметить, что музыкальные ритмы преследуют каждого всегда и везде. В XIX столетии даже придумали необычный нотный язык. Базу слов для этого языка составляли разные нотные символы, а также их подборки, затем, всякое слово и предложение каждый мог сыграть на каком-то инструменте. Как только были готовы основы, грамматика оттачивалась составителем и последователями еще треть столетия. Беседа на языке мелодий обещала являться довольно неординарным зрелищем. Само собой, невзирая на свою оригинальность, этот язык оказался очень сложным и вскоре забылся. В наше время больше не стараются придумать нечто похожее, тем паче, что со времен рождения, музыка прозрачна для всех, и все понимают музыку без всяких переводчиков.

С музыкой связано множество великолепных легенд. Одна из былин о спасении отважным дозорным польского города. В соответствии с мифом, завидев недалеко завоевателей, дозорный стал трубить тревогу, однако сразу в грудь ему попала вражеская стрела. Из последних сил, смелый поляк закончил играть марш и свалился замертво. С тех времен, сторож из Кракова, постоянно раскатывающийся в округе, прерывается, не завершившись, как дань памяти о храбром караульном, спасшем Краков от воинственных монголов. Конечно же, данный рассказ не единственный, нужно только отметить музыкантов, ведущих войска вперед. Музыка, конечно же, имеет великую мощь, а, в совокупности с отважным сердцем, она сможет вести в любой бой миллионные войска.

Как правило, мы не допонимаем смысл музыки. Между тем, в хитросплетениях нотных знаков нередко поболее смысловой нагрузки, чем в величайшем произведении, в какое-либо время сотворенном человеком. Каким-то непонятным способом мелодия умеет лепить всевозможные сцены, и во время прослушивания меломан реалистично сумеет вообразить для себя то, что хотел высказать композитор. Естественно, главным образом эта особенность могла бы относиться лишь к классической музыке, так как там применяются все сочетания нотных символов. Современная музыка значительно проще. Сейчас музыканты главным образом делают композиции, которые смогут подзаработать денег. В средние века, великие музыканты не думали о деньгах, а просто-напросто превращали в музыку собственные мысли. Исключительно из-за этого классика живет и сейчас.