6 Organ Concertos, HWV 289-294 (Concerto No.5 in F major, HWV 293)

Композитор: Handel George Frideric
Инструменты: organ and orchestra
Формат: PDF
Опус: HWV 289-294 (Op.4)
Загрузок: 10

Увлечение миром музыки порой может быть настолько сильным, что индивидуум начинает по-другому воспринимать мир, окунаясь с головой в прекрасную вселенную нот. Нередко приходится видеть, насколько могут увлекаться их игрой музыканты, играющие джаз. Когда джазмены пускаются в импровизации, кажется, будто человек банально впадает в состояние транса. Очевидно, профессиональные музыканты, в порыве, попросту отдают себя своему подсознанию, а подсознание мигом генерирует совершенно уникальные композиции. Безусловно, не каждый джазмен сумеет выключить собственное сознание играя, но эти замечательные люди еще раз доказывают, что за мощь скрывается в банальных звуках музыкальных инструментов, как только они сплетаются в великолепную мелодию. Без сомнений, непоколебимая сила…

Дискутируя о воздействии музыкальных мелодий на нас, следует акцентировать внимание, что разнообразные направления оказывают кардинально разное влияние. В целом, самой приятными человеку считают классические композиции. Внимательные люди давным-давно отметили, что классическая музыка успокаивает, излечивает гипертонию, здорово прогоняет усталость. Совершенно не так действует, скажем, металл.Такая музыка может привести к повышению давления, необоснованной агрессии, а также сильной вспыльчивости слушателя. Причем, воздействие звуков музыки никак не зависит от того, нравится ли определенный стиль слушателю, либо он выступает почитателем другого направления. Посему, и непреложным почитателям тяжелого металла нужно порассуждать по поводу здоровья и лимитировать прослушивание на повышенной громкости.

Нас частенько интересует вопрос: откуда взялись первобытные инструменты. Тем не менее, маленько поразмыслив, несложно догадаться, каким образом изобретены барабан или арфа. Скажем, древний тип оружия, обыкновенный лук, является прародителем скрипки, первые флейты были итогом отделки рогов, кости, бамбука. Древнейшим музыкальным инструментом, бесспорно, выступает ударный. Доисторические народы обожали ритмичные мелодии, для чего применяли что угодно. Барабаны и флейты развивались вместе с цивилизацией и перманентно совершенствовались. Теперь, разглядывая теперешний барабан, сложно вообразить, но на заре цивилизации барабан заменяли банальные стволы деревьев.

По поводу музыки сложено великое множество известнейших былин. Один из рассказов о защите бесстрашным часовым Кракова. Согласно легенде, завидев атакующего врагов, дозорный заиграл сигнальную мелодию, однако сразу же вражеская стрела попала ему в сердце. Перед смертью, отчаянный поляк доиграл тревогу и только тогда выпустил инструмент. Отныне, краковский охранник, ежедневно летящий над домами, прерывается, не окончившись, как дань памяти о великом хейнале, спасшем город от воинственных монголов. Само собой, этот рассказ не один, нужно лишь отметить музыкантов, которые вели за собой войска вперед. Музыка, безусловно - огромная мощь, однако, в совокупности со смелым сердцем, она сможет повести в любое сражение миллионное войско.

Как правило, мы не можем понять музыкальный язык. Вместе с тем, в массе нотных символов порой побольше смысла, чем в величайшем повествовании, в какое-либо время созданном людьми. Каким-то волшебным путем музыка может лепить различные сцены, и при прослушивании каждый совершенно точно может рисовать для себя то, что мечтал показать автор. Безусловно, большей частью такая фишка могла бы быть отнесенной только к классике, где использованы все хитросплетения нот. Теперешняя музыка значительно проще. Сейчас композиторы в основном пишут музыку, которая способна собрать хорошие деньги. В Средневековье, классические авторы не задумывались о выгоде, а элементарно трансформировали в музыку собственные мысли. Только по этой причине классическая музыка живет и сегодня.