Keskustelu, Op.11b (No.4: Kysymys = Une question (A Question))

Композитор: Hannikainen Ilmari
Инструменты: piano (solo)
Формат: PDF
Опус: Op.11b
Загрузок: 5

Тяга к музыкальному миру частенько бывает такой сильной, что человек начинает иначе воспринимать окружающий мир, ныряя целиком в прекрасную вселенную мелодий. Нередко вы наблюдаете, до какой степени увлекаются своей музыкой музыканты, играющие джаз. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, посещает такое чувство, что индивидуум банально впал в состояние транса. Несомненно, реальные музыканты, импровизируя, попросту отдают себя своему подсознанию, а оно сразу же генерирует абсолютно гениальные композиции. Конечно, не каждый джазмен сможет выключить свое сознание на сцене, однако эти гениальные личности снова показывают, что за мощь скрыта в обычных звуках трубы, как только эти звуки соединяются в завораживающую композицию. По-настоящему, огромная силища…

А задумывались ли однажды вы, в каком веке родилась первая музыка? Так, для примера, легенды свидетельствуют, будто звуки музыки дарованы человечеству свыше, по той причине, что человек не додумался бы придумать эдакое. Хотя, многие археологи уверены, будто музыка возникла еще в каменном веке, когда наши прародители увидели, что определенная череда звуков помогает грудничку засыпать, или созвать стадо скота. Скорее всего, сначала звуки музыки были не такой мелодичны. Первобытные люди имитировали звуки животных и птиц, а ритмичность являлась центральной в первобытных композициях. Даже в наши дни у отдельным народов Земли ударные инструменты являются центральным музыкальным инструментом для их необычных песен. Трудно говорить точно, но, скорее всего, самая первая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы далеко не всем.

Стоит заметить, что звуки музыки сопровождают людей повсюду. Давным-давно был даже придуман специальный язык музыки. Базой словообразования для такого языка могут служить конкретные звуки и их выборки, поэтому, все фразы можно было наиграть на рояле. После воплощения основных моментов, грамматика совершенствовалась создателем, а также последователями тридцать лет. Общение на звуковом языке сулило оказаться довольно неординарным зрелищем. Ясное дело, невзирая на некую оригинальность, музыкальный язык оказался ужасно сложным и вскоре канул в Лету. Сегодня более не стараются придумать что-то похожее, к тому же, со своего рождения, музыка ясна для всех, и все понимают ее безо всяких толкователей.

С музыкой связано много великолепных мифов. Один из рассказов о чудесном спасении отважнейшим дозорным крепости Краков. Миф повествует, что, заприметив вблизи врагов, охранник заиграл сигнальную мелодию, но сразу стрела попала ему в сердце. Из последних сил, смелый трубач закончил играть мелодию и свалился замертво. После того, краковский охранник, постоянно звучащий над улицами, обрывается, не окончившись, как память о том самом дозорном, спасшем город от монгольских завоевателей. Бесспорно, данная история не единственная, надо лишь вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели за собой войско в атаку. Музыка, конечно же - нереальная сила, но, в сочетании с горячим сердцем, она способна вести в любой бой миллионное войско.

Мы зачастую не понимаем музыкальный язык. Тем не менее, в хитросплетениях нот порой поболее смысла, чем в величайшем произведении, когда-то созданном человеком. Каким-то волшебным образом гениальная музыка умеет показывать различные сцены, и во время прослушивания меломан реалистично сумеет представлять в уме именно то, что попробовал показать композитор. Бесспорно, в основном эта фишка могла относиться исключительно к классической музыке, поскольку тут применяются все созвучия нот. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. В наше время музыканты главным образом создают произведения, которые могут подзаработать денежек. В эпоху Возрождения, великие авторы не помышляли о доходе, а элементарно превращали в ноты собственные раздумья. Именно из-за этого классическая музыка живет и в наше время.