Cello Concerto, Hob.VIIb:2, D Major (Horn 1, 2 (in F))

Композитор: Haydn Joseph
Инструменты: Solo — cello
Orchestra — 2 oboes + 2 horns + strings
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: Hob.VIIb:2
Загрузок: 12

Увлечение миром музыки нередко бывает настолько ярым, что индивидуум начинает по-иному смотреть на действительность, ныряя целиком в магический мир звуков. Часто приходится отмечать, до какой степени поглощены игрой джазмены. Если джазмены пускаются в импровизации, кажется, что индивидуум банально впадает в транс. Очевидно, настоящие музыканты, во время импровизации, попросту отдают себя своему подсознанию, а оно тут же рождает по истине гениальные композиции. Безусловно, не любой джазовый музыкант может отключить свое подсознание играя, тем не менее эти удивительные люди еще раз доказывают, что за мощь скрывается в нескольких звуках пианино, когда эти звуки соединяются в завораживающую композицию. Действительно, огромная мощь…

А думали ли вы, когда же родилась первая музыка? Так, скажем, сказания свидетельствуют, будто музыкальные инструменты презентованы людям богами, поскольку человек не додумался бы придумать подобное чудо. И все же, современные археологи считают, будто музыка возникла еще в каменном веке, после того, как наши предки заметили, что некоторая последовательность звуков может помочь ребенку уснуть, или созывать стадо овец. Скорее всего, в самом начале музыкальные произведения не ласкали ухо. Древние подражали звукам зверей или птиц, а ритм был главнейшим в стародавних композициях. Даже сейчас у множества африканских народов барабан является центральным инструментом в национальных напевах. Сложно утверждать однозначно, и все же, вероятно, самая первая мелодия сегодня полюбилась бы редким меломанам.

Стоит отметить, что музыка сопровождает людей всегда и везде. В средних веках даже был придуман так называемый нотный язык. Базу слогов для этого языка составляли различные звуки, а также их выборки, затем, все предложения было можно наиграть на фортепьяно. Грамматика, когда уже была создана основа, оттачивалась автором, а также сторонниками еще треть века. Общение на звуковом языке сулило быть очень неординарным процессом. Естественно, несмотря на его уникальность, такой язык оказался очень трудным и скоро забылся. Сейчас более не пробуют сделать что-либо сходное, тем паче, что со своего появления, музыка ясна всем, все могут понять ее без всяких толкователей.

По поводу музыки сложено великое множество великолепных мифов. Один из рассказов о чудесном спасении бесстрашным хейналом города Краков в Польше. Согласно мифу, заприметив недалеко врагов, сторож заиграл тревогу, и сразу же стрела ранила его в грудь. Перед смертью, отчаянный дозорный закончил играть сигнал и свалился замертво. После того, хейнал из Кракова, ежечасно раскатывающийся повсюду, прекращается на последних нотах, как дань памяти об отважном караульном, спасшем город от монгольских агрессоров. Конечно, данный рассказ вовсе не один, надо только вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели армии в атаку. Музыка, безусловно - огромная сила, но, в сочетании с горячими сердцами, она сможет вести в страшный бой миллионные армии.

О роли музыкальных произведений для человека люди могут дискутировать долго. Звучание музыки поднимает настроение людям в наиболее отдаленных уголках планеты, под звучание музыки вершатся самые великие открытия. С каждым годом музыка трансформируется, находясь в тренде, правда есть и композиции, что популярны уже на протяжении нескольких эпох. Такие музыкальные шедевры придуманы действительно величайшими людьми, великолепны не исключительно для слуха, давным-давно приведены исследования: классика благотворно воздействует на самочувствие людей. Кроме того, возможно будет казаться чудесами, тем не менее мелодии классики благоприятствуют росту урожая всевозможных растений, а дикие львы, слушая творение Чайковского тут же становятся спокойными. Однако, до чего бы полезна ни казалась та или иная музычка, важнее - дабы эта музыка приносила удовлетворение ее поклонникам.