Piano Sonata No.16 Hob.XVI:14, D major (Complete score (scan))

Композитор: Haydn Joseph
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Hob.XVI No.14
Загрузок: 12

Тяга к музыке часто может быть настолько ярой, что человек начинает по-другому воспринимать мир, окунаясь целиком в удивительную бездну мелодий. Часто мы видим, до какой степени увлекаются игрой джазмены. Если они пускаются в импровизацию, такое чувство, будто бы этот парень элементарно впал в состояние транса. Действительно, реальные музыканты, в творческом порыве, попросту отдаются своему подсознанию, а оно моментально создает по истине гениальные композиции. Несомненно, не каждый мастер джаза способен выключить свое сознание музицируя, и все же эти гениальные личности снова показывают, какая сила скрыта в обыкновенных нотах пианино, лишь только эти звуки переплетаются в великолепную композицию. По-настоящему, огромная мощь…

Задумывались ли вы, когда зародились звуки музыки? Так, в частности, древние греки говорят, что мелодия подарена людям высшими силами, так как человеческий мозг не сумел бы придумать аналогичное чудо. Тем не менее, различные исследователи уверены, будто музыкальная композиция возникла еще при первобытно-общинном устройстве, лишь только люди начали замечать, что определенная последовательность звуков помогает детям уснуть, или же созывать коров. Скорее всего, в самом начале звуки музыки не тешили уши. Первобытные люди подражали голосам зверей или птиц, а центральным моментом в первобытных композициях являлся ритм. Даже в наши дни у отдельным народов Земли барабан является основным музыкальным инструментом в их необычных песнях. Сложно говорить однозначно, и все же, скорее всего, первая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы единицам.

Необходимо заметить, что ритмы музыки сопровождают человека везде. В восемнадцатом веке даже придумали так называемый музыкальный язык. Базой словообразования для такого языка служили различные звуки и их выборки, таким образом, любые предложения было возможно наиграть на рояле. Как только были готовы основы, морфология дорабатывалась разработчиком, а также сторонниками еще пятьдесят лет. Болтовня на языке мелодий обещала быть очень оригинальным процессом. Между тем, невзирая на некую, данный язык оказался ужасно сложным и вскоре позабылся. Сегодня более не стремятся создать что-либо подобное, к тому же, со времен появления, музыка понятна для всех, все смогут понять ее без различных толкователей.

Тот факт, что музыка - это выдающееся творение человека, ясен. Правда, если вы будете прослушивать музыку громче требуемого, то, как и любые громкие звуки, это довольно опасно. Ученые с мировыми именами уже не раз изучали действие музыки, звучащей на большой громкости на шофера. Опытным путем был сделан следующий вывод: ежели прослушивать какую-то песню за рулем, увеличив уровень громкости до предела, довольно сильно падает бдительность автомобилиста. Конечно же, есть шанс что это приведет к негативным исходам, скажем, к ДТП. На безопасность управления машиной также может влиять еще то обстоятельство, какой тип музыки слушает автомобилист. Вне зависимости от стиля, при прослушивании агрессивной мелодии, нежелательное воздействие на водителя увеличивается.

Мы частенько не понимаем смысл музыки. Между тем, в нескольких тысячах нотных знаков нередко на порядок больше смысла, чем в самом умном произведении, когда-либо написанном людьми. По-настоящему непостижимым образом великая музыка умеет показывать всевозможные ситуации, и вслушиваясь в нее меломан четко сумеет представлять себе те мысли, что мечтал сказать автор. Естественно, большей частью данное свойство можно отнести лишь к классике, где применяются все переплетения нот. Сегодняшняя музыка несколько проще. В наше время музыканты в основном создают такую музыку, которая может собрать денежек. В эпоху Возрождения, классические композиторы не задумывались о наживе, а попросту трансформировали в ноты свои собственные размышления. Только поэтому музыка классиков живет и теперь.