Piano Sonata No.46 Hob.XVI:31, E major (Complete score)

Композитор: Haydn Joseph
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Hob.XVI No.31
Загрузок: 9

Увлечение музыкальным миром порой бывает такой сильным, что музыкант начинает по-иному смотреть на мир, погружаясь с головой в магический мир мелодий. Иногда приходится наблюдать, до чего увлекаются собственной музыкой исполнители джаза. Если джазмены начинают импровизировать, кажется, будто индивидуум просто пребывает в трансе. В самом деле, настоящие джазовые музыканты, во время импровизации, попросту предаются своему сознанию, а подсознание тут же рождает абсолютно уникальные композиции. Несомненно, редкий джазовый музыкант способен отключать свое сознание музицируя, однако данные гениальные личности опять доказывают, какая сила сокрыта в обыкновенных нотках фортепьяно, после того, как эти звуки собираются в волшебную мелодию. Что и говорить, огромная силища…

Задумывались ли однажды вы, в какое время появились музыкальные произведения? Так, например, древние римляне заверяют, что музыкальные инструменты подарены человечеству свыше, потому что человек не сумел бы придумать подобное чудо. Хотя, многие ученые говорят, будто первая музыка зародилась еще в первобытном обществе, лишь только наши предки заметили, что определенная последовательность нот помогает ребенку заснуть, или собрать коров. Безусловно, в самом начале музыка была не особо мелодичной. Первобытные пытались имитировать звуки птиц либо животных, а главным в древних напевах был ритм. Даже сегодня у отдельным племен нашей планеты барабан остается центральным инструментом в их национальных мелодиях. Невозможно сказать однозначно, и все же, вероятно, самая первая мелодия сейчас пришлась по вкусу бы не каждому.

Человека нередко будоражат вопросы: как возникли первые инструменты. Вместе с тем, чуток поразмыслив, нетрудно догадаться, как придуман барабан и флейта. Например, один из первых видов оружия, охотничий лук, считается прародителем арфы, первые духовые инструменты также были результатами модернизации рога, кости, тростника. Самым древним примером, скорее всего, является барабаны. Первобытные предпочитали ритм в музыке, и для данной цели брали все, что издает звук. Инструменты эволюционировали вместе с человечеством и все время модернизировались. Сегодня, рассматривая современные барабаны, сложно поверить, что на заре цивилизации барабан могли заменить обыкновенные камни.

С музыкой связано много прекрасных легенд. Есть миф о защите Кракова отважным героем. В соответствии с историей, завидев на подступах завоевателей, дозорный пустился играть тревогу, однако моментально его сердце поразила стрела. Перед смертью, смелый часовой закончил играть тревожный сигнал и погиб. С той поры, краковский дозорный, ежедневно летящий в округе, прекращается в конце, как дань памяти о том самом хейнале, спасшем город от монгольских завоевателей. Естественно, эта легенда не единственная, нужно просто вспомнить музыкантов, ведущих за собой армии в бой. Музыка, несомненно - огромная сила, и все же, в совокупности со смелым сердцем, она способна повести в самое страшное сражение миллионное войско.

Мы зачастую не понимаем музыку. Однако, в массе нот иногда намного больше смысла, нежели в величайшем повествовании, когда-то написанном людьми. Каким-то непонятным способом гениальная музыка умеет творить определенные образы, и во время прослушивания каждый четко сможет представлять в сознании то, что хотел сказать автор. Бесспорно, в основном такая фишка могла бы быть отнесена лишь к классической музыке, в которой используются все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. В наше время авторы большей частью делают такую музыку, которая может собрать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальнейшие музыканты не думали о выгоде, а попросту превращали в ноты свои размышления. Именно по этой причине классика живет и теперь.