Introduction et polonaise brillante, Op.3 (Piano Score)

Композитор: Balakirev Mily
Инструменты: Piano and Cello
Формат: PDF
Опус: Op.3
Загрузок: 10

Увлеченность миром музыки время от времени может быть столь ярой, что индивидуум начинает по-новому воспринимать мир, погружаясь целиком в волшебную бездну нот. Часто вы замечаете, как поглощены игрой исполнители джаза. Если они начинают импровизировать, посещает такое ощущение, будто человек попросту пребывает в трансе. В самом деле, настоящие джазмены, в творческом порыве, целиком отдаются собственному подсознанию, и оно сразу же создает совершенно гениальнейшие мотивы. Естественно, редкий мастер джаза сможет выключить свое подсознание во время игры, однако данные гениальные личности опять доказывают, что за сила скрывается в банальных нотах пианино, после того, как эти звуки соединяются в завораживающую мелодию. Действительно, несокрушимая силища…

А размышляли ли однажды вы, в каком веке появились музыкальные произведения? Так, скажем, мифы говорят, будто музыкальные инструменты дарованы людям свыше, так как наш разум не додумался бы сотворить такое чудо. Тем не менее, различные ученые считают, что музыкальная композиция зародилась аж в первобытном обществе, как только наши прародители увидели, что отдельная последовательность нот помогает детям заснуть, или созвать скотину. Наверняка, в самом начале звуки музыки были совершенно не милозвучны. Древние подражали звукам зверей или птиц, а основным моментом в древних композициях являлась ритмичность. Даже сейчас у множества африканских народностей барабан остается главным аккомпаниатором в их национальных мелодиях. Трудно утверждать точно, и все же, скорее всего, первая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Нужно заметить, что повсюду звуки музыки сопутствуют каждому из нас. Когда-то даже создали так называемый язык музыки. Базу слов для такого языка могли составлять различные нотные символы и их подборки, затем, все слова и предложения любой мог проиграть на рояле. Грамматика, были готовы основания, совершенствовалась автором и адептами еще треть столетия. Общение на звуковом языке сулило быть чем-нибудь достаточно неординарным. Между тем, несмотря на его уникальность, музыкальный язык был чересчур тяжелым и скоро канул в Лету. В наше время больше не пытаются выдумать нечто похожее, тем более, что музыка со своего рождения прозрачна для всех, и обыватели могут понять музыку без каких-то переводчиков.

Суждение, что музыка - гениальное творение цивилизации, неоспоримо. Однако, если музыка слышна громче, чем допустимо, то, как и любой громкий звук, это достаточно непредсказуемо. Исследователи с мировым именем много раз изучали воздействие громкой музыки на тех, кто управляет автомобилем. Интересно, что в результате выяснилось: ежели слушать какую-нибудь песенку в слоне автомобиля, подняв уровень громкости до высшей отметки, в значительной степени уменьшается бдительность автомобилистов. Безусловно, это может стать первопричиной нежелательных итогов, например, ДТП. На безопасность управления транспортным средством также оказывает влияние еще то обстоятельство, музыку какого стиля предпочитает автомобилист. Какой бы ни был жанр, когда композиция ритмичная и агрессивная, нежелательное действие на водителя увеличивается.

Мы частенько не можем понять музыку. И все же, в совокупности нот иногда побольше смысла, нежели в наиболее умном романе, в какое-либо время созданном писателями. Каким-то волшебным образом великая музыка способна передавать определенные образы, и вслушиваясь в нее человек четко сможет представить в сознании то, что хотел высказать автор. Естественно, большей частью данное свойство мы можем относить только к классике, поскольку там использованы все сочетания нот. Теперешняя музыка на порядок проще. Сейчас музыканты в основном делают композиции, которые могут собрать денежек. В Средневековье, великие композиторы не думали о деньгах, а элементарно переводили в музыку свои раздумья. Исключительно из-за этого музыка классиков жива и в наше время.