2 Operatic Paraphrases, Op.48 (No.1 Chant National de Charles VI (monochrome))

Композитор: Heller Stephen
Инструменты: Piano
Тональность: C major
Формат: PDF
Опус: Op.48
Загрузок: 12

Увлеченность миром музыки время от времени бывает до того сильной, что человек будет по-иному воспринимать мир, погружаясь с головой в магическую вселенную мелодий. Иногда мы замечаем, насколько увлекаются игрой джазовые исполнители. Когда джазовые музыканты срываются в импровизации, кажется, что этот парень элементарно впадает в состояние транса. Вообще-то, профессиональные музыканты, в творческом порыве, попросту предаются своему подсознанию, и оно моментально рождает по истине гениальнейшие композиции. Несомненно, не любой музыкант сможет отключить собственное сознание музицируя, однако данные замечательные люди в очередной раз доказывают, что за сила сокрыта в обычных звуках фортепьяно, как только ноты сплетаются в волшебную мелодию. Действительно, несокрушимая силища…

А размышляли ли вы, в каком веке возникли звуки музыки? Так, скажем, легенды говорят, будто музыка презентована человечеству богами, так как человеческий мозг не смог бы придумать подобное чудо. И все же, многие ученые считают, будто первая музыка родилась еще в каменном веке, как только люди увидели, что определенная череда звуков может помочь грудничку уснуть, или же собрать скотину. Скорее всего, самые первые звуки музыки не тешили ухо. Древние люди пытались имитировать крик птиц либо животных, а ритмичность была главной в первобытных мелодиях. И сегодня у отдельным африканских племен барабаны считаются главным инструментом их традиционных мелодий. Трудно утверждать наверняка, и все же, видимо, первобытная мелодия в наше время полюбилась бы далеко не всем.

Человека часто интересует вопрос: как придумали первобытные инструменты. И все же, немного подумав, просто догадаться, каким образом придуманы гитара или арфа. Так, изогнутый лук, древний предмет охотника, считается праправнуком струнного инструмента, первобытные духовые инструменты тоже являлись результатами обработки рогов животных, костей, бамбука. Наиболее древним примером, конечно же, является ударный. Первобытные обожали ритм в музыке, для чего применяли абсолютно все. Инструменты менялись вместе с человечеством и все время совершенствовались. Теперь, взирая на теперешний барабан, непросто представить, что на заре человечества барабан с успехом заменили обычные каменные глыбы.

О музыке ходит очень много великолепных рассказов. Одна из легенд о защите крепости Краков бесстрашным часовым. В соответствии с историей, заметив наступающего завоевателей, трубач стал наигрывать тревогу, однако сразу вражеская стрела ранила его в сердце. До того, как пасть, смелый поляк доиграл тревогу и лишь тогда выпустил инструмент. С того времени, краковский дозорный, ежечасно раскатывающийся над городом, прекращается, не завершившись, как память об отважном караульном, который спас город от воинственных монголов. Конечно, этот миф не один, нужно просто-напросто припомнить музыкантов с барабаном, ведущих войско в бой. Музыка, несомненно, имеет огромную мощь, но, в сочетании с горячими сердцами, она сможет повести в любой бой миллионные армии.

Мы нередко не понимаем музыкальный язык. Между тем, в хитросплетениях нот нередко побольше тонкостей, чем в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время созданном писателями. Поистине непостижимым образом великая музыка умеет творить различные образы, и при прослушивании меломан реалистично может рисовать для себя те мысли, что надеялся сказать музыкант. Ясное дело, по большей части эта фишка могла бы быть отнесенной исключительно к классике, где использованы все переплетения нот. Теперешняя музыка намного проще. Сегодня музыканты в основном делают композиции, которые смогут собрать больше денег. В Средневековье, гениальнейшие композиторы не задумывались о выгоде, а просто трансформировали в музыку свои мысли. Именно из-за этого классическая музыка живет и в наше время.