Mazurka, Op.35 (Color Covers - Score)

Композитор: Henriques Fini
Инструменты: 1 violin, 1 piano
Тональность: G Major
Формат: PDF
Опус: Op.35
Загрузок: 6

Увлеченность музыкой время от времени может быть столь безумной, что музыкант будет по-новому воспринимать действительность, окунаясь с головой в магический мир мелодий. Иногда мы отмечаем, как могут увлекаться своей игрой исполнители джаза. Когда они импровизируют, посещает такое ощущение, что музыкант банально впал в транс. Очевидно, настоящие музыканты, в творческом порыве, попросту отдают себя своему подсознанию, а оно моментально генерирует по истине гениальные мотивы. Конечно, далеко не каждый джазмен сумеет выключить собственное подсознание музицируя, однако эти гениальные личности еще раз показывают, что за силища скрывается в нескольких нотах пианино, когда ноты сплетаются в великолепную музыку. Что и говорить, несокрушимая силища…

А думали ли вы, в каком веке возникла музыка? Так, скажем, сказания говорят, будто музыкальные инструменты дарованы нам свыше, поскольку сам человек не сумел бы создать аналогичное. Однако, современные историки уверены, будто музыка зародилась аж при первобытно-общинном строе, как только люди заметили, что определенная последовательность нот помогает ребенку засыпать, или созывать коров. Бесспорно, первая музыка была абсолютно не благозвучной. Первобытные люди пытались имитировать крик зверей и птиц, а главнейшим в первобытных композициях являлся ритм. И в наши дни у отдельным африканских народностей барабаны остаются центральным аккомпаниатором их национальных напевов. Сложно говорить точно, но, скорее всего, первобытная мелодия сегодня пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Мы часто задаем себе вопросы: как придумали музыкальные инструменты. Впрочем, чуток подумав, несложно понять, как был придуман барабан или арфа. В частности, обыкновенный лук, один из древнейших видов оружия, является праправнуком арфы, первобытные трубы были итогом обработки рогов животных, костей, тростникового стебля. Древнейшим примером, без сомнения, выступает ударный. Люди в каменном веке предпочитали ритмичные мотивы, а для этой цели брали первые попавшиеся приспособления. Такие инструменты эволюционировали наравне с человеком и все время усовершенствовались. На сегодняшний день, разглядывая сегодняшние барабанные установки, сложно представить, и все же на рассвете цивилизации ударную установку могли заменить банальные камни.

По поводу музыки сложено очень много великолепных сказаний. Один из рассказов о защите отважнейшим хейналом города Краков. Согласно истории, завидев недалеко завоевателей, трубач заиграл сигнал тревоги, однако моментально его сердце поразила стрела. Перед смертью, отважный трубач доиграл тревогу и выпустил трубу. Отныне, хейнал из Кракова, ежедневно слышный над домами, прекращается, не окончившись, как память об отважном дозорном, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Безусловно, эта легенда вовсе не одна, надо просто-напросто отметить барабанщиков, которые вели армии в атаку. Музыка, конечно, имеет огромную мощь, тем не менее, в сочетании со смелым сердцем, она может повести в самый страшный бой миллионное войско.

Обычно мы не допонимаем музыку. Хотя, в нескольких сотнях нот порой порядком больше тонкостей, чем в величайшем произведении, в какое-либо время написанном писателями. Каким-то непонятным путем гениальная музыка способна творить различные сцены, и во время прослушивания человек совершенно точно может вообразить в сознании именно то, что надеялся высказать автор. Конечно же, большей частью такое свойство возможно отнести исключительно к классической музыке, где используют все созвучия нотных знаков. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас авторы по большей части создают такую музыку, которая сможет подзаработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальнейшие авторы не задумывались о выгоде, а элементарно переводили в нотные символы свои размышления. Только поэтому музыка классиков живет и теперь.