10 Transcriptions from Weber's 'Oberon', 'Der Freischütz', and 'Euryanthe', Op.19 (No.6 - Aria der Agathe from 'Der Freischütz')

Композитор: Henselt Adolf von
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: Op.19
Загрузок: 7

Несомненно, музыка оказывает заметный эффект на человека. Популярные опыты ученых доказывают, что музыка также может излечивать многочисленные заболевания, успокаивать, а также поднимать настроение. Сегодня естествоиспытатели предложили объяснение действительно волшебным свойствам музыки. Оказалось, мозг человека воспринимает частоту и ритм мелодии или песни, ну а некоторые комбинации таких показателей некоторым образом повлияют на самочувствие. Нужно отметить: влиянию подвержены не исключительно люди, также представители флоры и фауны. Заметим, влияние музыки может быть как успокаивающим, так и привести к негативным последствиям, так что, выбирать произведения для прослушивания, необходимо обдуманно.

А размышляли ли вы, когда же зародились музыкальные произведения? Так, скажем, легенды заверяют, будто звуки музыки дарованы людям богами, поскольку человек не смог бы создать такое чудо. И все же, различные историки считают, будто музыка возникла аж в каменном веке, как только наши предки заметили, что отдельная последовательность звуков может помочь детям засыпать, либо созывать стадо скота. Бесспорно, самая первая музыка была абсолютно не благозвучной. Первобытные имитировали звуки зверей или птиц, а главной в древних напевах была ритмичность. Даже теперь у отдельным народов Африки барабан считается центральным инструментом для их национальных мотивов. Трудно говорить однозначно, и все же, вероятно, первобытная музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы единицам.

Следует заметить: музыка сопутствует каждому из нас везде. В средних веках был даже создан необычный язык музыкальных звуков. Основой словообразования для музыкального языка могли служить разные аккорды, а также их подборки, таким образом, все фразы было можно сыграть на каком-либо инструменте. Как только были готовы основы, грамматика дорабатывалась создателем, а также сторонниками еще треть столетия. Общение на языке музыки сулило быть чем-нибудь очень неординарным. Естественно, несмотря на некую неординарность, этот язык оказался довольно сложным и вскорости был забыт. В наше время больше не стремятся придумать что-то сходное, тем более, со времен появления, музыка понятна для всех, обыватели смогут понять музыку без каких-то толкователей.

С музыкой связано много прекрасных мифов. В одном из мифов говорится о защите Кракова в Польше храбрым часовым. В соответствии с преданием, увидев на подступах врага, трубач стал подавать сигнал тревоги, и моментально вражеская стрела ранила его в грудь. На последнем дыхании, отчаянный дозорный доиграл тревожный сигнал и только тогда остановился. Отныне, краковский часовой, постоянно раскатывающийся повсюду, замирает в конце, в память об отважном караульном, спасшем город от враждебных монголов. Само собой, эта история далеко не одна, надо только вспомнить барабанщиков, ведущих за собой войска вперед. Музыка, несомненно, имеет громадную силу, а, в сочетании со смелыми сердцами, она сможет вести в любое битву многомиллионные войска.

Зачастую мы не можем понять музыку. Тем не менее, в нескольких тысячах нотных знаков нередко значительно больше смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем произведении, когда-то написанном писателями. Поистине магическим образом мелодия умеет показывать определенные образы, и вслушиваясь в нее каждый четко сумеет представить себе те мысли, что попробовал высказать музыкант. Конечно же, по большей части эта особенность могла относиться только к классической музыке, где использованы все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка намного проще. Сейчас авторы в основном создают такую музыку, которая сможет заработать денег. В былые времена, гениальные музыканты не думали о выгоде, а попросту переводили в нотные символы их размышления. Только поэтому классическая музыка живет и теперь.