10 Études melodiques et progressives, Op.10 (Vol. 1 (Nos.1-5))

Композитор: Alard Jean Delphin
Инструменты: 2 Violins
Формат: PDF
Опус: Op.10
Загрузок: 8

Увлеченность музыкой порой бывает столь безумной, что человек будет по-новому воспринимать окружающий мир, ныряя с головой в удивительный мир мелодий. Порой приходится наблюдать, насколько могут увлекаться собственной игрой исполнители джаза. Если джазмены начинают импровизировать, кажется, будто человек банально находится в трансе. Очевидно, настоящие джазмены, во время такого творческого порыва, просто-напросто отдаются собственному подсознанию, а оно тут же создает абсолютно гениальнейшие композиции. Бесспорно, редкий джазмен сумеет выключить собственное подсознание музицируя, однако данные замечательные личности опять показывают, что за силища сокрыта в обыкновенных нотах трубы, когда ноты переплетаются в прекрасную музыку. Что и говорить, огромная мощь…

А думали ли вы, когда же зародились звуки музыки? Так, например, древние римляне свидетельствуют, будто звуки музыки подарены людям высшими силами, поскольку простой человек не смог бы придумать эдакое чудо. И все же, многие археологи говорят, что музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши прародители увидели, что определенная последовательность звуков помогает детям засыпать, или же созывать овец. Вероятно, сперва звуки музыки не тешили уши. Древние пытались имитировать крик зверей или птиц, а ритмичность была центральным моментом в первобытных мелодиях. Даже сейчас у отдельным африканских народов барабаны остаются основным аккомпаниатором в национальных песнях. Невозможно говорить наверняка, тем не менее, наверное, самая первая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы не всякому.

Нас нередко интересуют вопросы о возникновении музыкальных инструментов. А вообще-то, немного подумав, легко угадать, каким образом придуман барабан или флейта. Так, охотничий лук, один из древнейших видов оружия, считается прообразом арфы, первобытные трубы были результатом отделки рога, костей, бамбука. Самым древним примером, безусловно, является ударные. Первобытные предпочитали музыку ритмичную, для чего применяли что угодно. Инструменты эволюционировали наравне с человечеством и регулярно улучшались. Сейчас, разглядывая современные ударные установки, непросто поверить, однако на этапе восхождения цивилизации ударную установку с успехом заменили банальные стволы деревьев.

По поводу музыки ходит очень много красивых легенд. В одном из мифов рассказывается о чудесном спасении бесстрашным хейналом крепости Краков. Легенда рассказывает, что, заметив наступающего врага, сторож заиграл сигнал тревоги, но сразу вражеская стрела ранила его в сердце. Из последних сил, отважный дозорный закончил играть мелодию и лишь тогда выпустил инструмент. После того, дозорный из Кракова, ежечасно раскатывающийся в округе, обрывается, не окончившись, как дань памяти о великом хейнале, который спас Краков от враждебных монголов. Конечно же, данный рассказ далеко не один, нужно только отметить музыкантов, которые вели за собой армии вперед. Музыка, конечно же, имеет великую мощь, но, в сочетании со смелым сердцем, она сможет вести в любое битву миллионное войско.

Мы зачастую не понимаем музыку. И все же, в нескольких сотнях нотных знаков порой побольше смысловой нагрузки, нежели в величайшем повествовании, в какое-либо время сотворенном людьми. Поистине волшебным образом великая музыка способна показывать различные сцены, и прослушивая ее, меломан реалистично сможет представить себе то, что мечтал высказать композитор. Естественно, большей частью такое свойство возможно относить исключительно к классике, где используются все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка несколько примитивнее. В наше время авторы в основном создают такую музыку, которая сможет собрать денег. В Средневековье, великие композиторы не задумывались о выгоде, а просто-напросто трансформировали в звуки собственные раздумья. Именно благодаря этому музыка классиков живет и сейчас.