Oberon, J.306 (Piano Score)

Композитор: Henselt Adolf von
Инструменты: Vocal soloists, Chorus, Orchestra
Формат: PDF
Опус: J.306
Загрузок: 4

Увлечение музыкальным миром время от времени бывает такой безумным, что музыкант будет по-новому воспринимать окружающий мир, погружаясь с головой в удивительный мир нот. Часто мы наблюдаем, как увлечены их музыкой джазовые музыканты. Если они импровизируют, такое ощущение, будто бы этот парень просто находится в трансе. В самом деле, профессиональные музыканты, во время такого порыва, попросту отдают себя собственному подсознанию, а оно тут же создает абсолютно гениальные мелодии. Естественно, далеко не каждый джазмен сможет отключать собственное подсознание музицируя, и все же данные замечательные люди опять доказали, что за мощь скрывается в обыкновенных нотках трубы, после того, как ноты соединяются в волшебную мелодию. Без сомнений, несокрушимая мощь…

Задумывались ли однажды вы, когда же родились музыкальные произведения? Так, скажем, сказания свидетельствуют, что музыка дарована людям богами, потому что обычный человек не додумался бы создать аналогичное. Однако, различные исследователи уверены, что музыкальная композиция родилась еще при первобытно-общинном устройстве, когда наши прародители заметили, что отдельная последовательность звуков может помочь детям засыпать, либо созвать стадо скота. Вероятно, сначала музыка была совершенно не звучной. Древние старались подражать крикам зверей и птиц, а ритмичность была главной в стародавних напевах. Даже в наши дни у многих африканских племен барабан остается главным музыкальным инструментом в их национальных напевах. Трудно сказать наверняка, и все же, наверное, самая первая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Следует заметить, что везде музыка преследует каждого. В средних веках даже был создан так называемый язык музыки. Основу словообразования для данного языка могли составлять отдельные звуки и их наборы, таким образом, каждое предложение можно было наиграть на рояле. После создания базы, грамматика совершенствовалась автором, а также сторонниками треть века. Диалог на языке звуков обещал являться достаточно необычным зрелищем. Между тем, невзирая на несомненную неординарность, этот язык казался пользователям ужасно трудным и вскорости был забыт. Сегодня более не пробуют придумать что-то сходное, к тому же, с момента возникновения, музыка прозрачна для всех, все поймут ее без разнообразных толкователей.

О музыке ходит великое множество великолепных былин. Существует история о спасении крепости Краков смелым дозорным. Сказание говорит, что, увидев недалеко врага, дозорный заиграл тревогу, однако сразу в его сердце попала стрела. На последнем дыхании, храбрый дозорный доиграл марш и упал. С той поры, часовой из Кракова, ежечасно раскатывающийся в округе, прекращается, не завершившись, как дань памяти о том самом часовом, спасшем всех от монгольских агрессоров. Конечно же, эта легенда не единственная, надо просто отметить музыкантов, которые вели войска вперед. Музыка, бесспорно, имеет огромную силу, однако, в сочетании со смелым сердцем, она способна повести в любой бой миллионное войско.

Мы зачастую не можем понять смысл музыки. Между тем, в нескольких сотнях нот порой значительно больше смысла, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-либо созданном человеком. Поистине магическим образом музыка умеет показывать различные образы, и во время прослушивания человек реалистично сумеет рисовать для себя именно то, что попробовал высказать автор. Естественно, главным образом эту особенность возможно отнести исключительно к классической музыке, поскольку там применяются все сочетания нотных знаков. Теперешняя музыка значительно проще. В наше время музыканты в основном пишут композиции, которые могут подзаработать больше денег. В былые времена, гениальнейшие авторы не помышляли о наживе, а просто-напросто превращали в звуки их мысли. Исключительно поэтому музыка классиков жива и теперь.