Oberon, J.306 (Piano 2)

Композитор: Henselt Adolf von
Инструменты: Vocal soloists, Chorus, Orchestra
Формат: PDF
Опус: J.306
Загрузок: 7

Увлеченность музыкальным миром время от времени бывает настолько сильной, что человек будет иначе воспринимать окружающий мир, ныряя с головой в прекрасный мир звуков. Часто мы замечаем, до какой степени увлекаются своей музыкой музыканты, которые играют джаз. Если джазмены пускаются в импровизации, такое чувство, что этот парень просто впал в состояние транса. Действительно, реальные джазовые музыканты, импровизируя, попросту отдаются собственному сознанию, а оно мигом рождает совершенно гениальнейшие композиции. Конечно, далеко не каждый мастер джаза способен отключать собственное сознание играя, однако данные замечательные люди опять доказывают, какая силища сокрыта в банальных нотах пианино, когда эти звуки сплетаются в волшебную композицию. Действительно, грандиозная силища…

А задумывались ли вы, когда возникла музыкальная композиция? Так, в частности, легенды свидетельствуют, что музыка дарована нам богами, поскольку наш разум не додумался бы сотворить аналогичное чудо. Хотя, современные археологи уверены, что музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном устройстве, после того, как первые люди заметили, что отдельная череда нот может помочь грудничку заснуть, или же собрать скотину. Вероятнее всего, в самом начале звуки музыки не тешили ухо. Древние старались подражать крикам зверей или птиц, а ритмичность была главной в стародавних напевах. Даже сегодня у множества африканских народностей барабан является главным инструментом в их национальных мотивах. Сложно говорить наверняка, тем не менее, вероятнее всего, первая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы не всякому.

Стоит заметить, что повсюду музыкальные ритмы сопровождают людей. В средних веках был даже создан специальный музыкальный язык. Базой словообразования для данного языка служили конкретные звуки и их подборки, поэтому, всякое слово и предложение каждый мог проиграть на фортепьяно. После воплощения основных моментов, грамматика совершенствовалась составителем и сторонниками треть столетия. Беседа на мелодичном языке обещала быть чем-то довольно оригинальным. Ясное дело, невзирая на несомненную уникальность, такой язык казался пользователям чересчур трудным и скоро позабылся. Сегодня больше не пробуют придумать нечто сходное, к тому же, со своего появления, музыка понятна всем, и обыватели поймут ее безо всяких переводчиков.

С музыкой связано очень много красивых легенд. Существует сказание о спасении отважнейшим хейналом крепости Краков. В соответствии с легендой, заметив наступающего врагов, дозорный заиграл тревогу, но сразу в его сердце попала стрела. Напоследок, отважный трубач доиграл до конца тревожный сигнал и свалился замертво. С той поры, краковский охранник, постоянно летящий повсюду, замирает, не завершившись, как дань памяти об отважном караульном, который спас Краков от враждебных монголов. Бесспорно, данный миф далеко не один, надо просто вспомнить барабанщиков, которые вели армии в бой. Музыка, бесспорно - огромная мощь, и все же, в совокупности с отважными сердцами, она сможет вести в страшное сражение миллионное войско.

Мы часто не можем понять музыкальный язык. Однако, в массе нотных знаков порой побольше нюансов, нежели в наиболее большом романе, в какое-либо время сотворенном человеком. Поистине непостижимым способом гениальная музыка способна лепить всевозможные ситуации, и вслушиваясь в нее человек четко сумеет рисовать в сознании то, что надеялся высказать композитор. Ясное дело, по большей части такая особенность могла бы относиться лишь к классической музыке, в которой используют все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наши дни музыканты по большей части делают такую музыку, которая может подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальнейшие композиторы не задумывались о доходе, а элементарно трансформировали в нотные символы свои размышления. Только из-за этого классика живет и в наше время.