Suite for Cello and Orchestra, Op.3 (Violins II)

Композитор: Herbert Victor
Инструменты: Solo — cello
Orchestra — 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons + 2 horns + timpani, percussion (triangle, tambourine) + strings
Формат: PDF
Опус: Op.3
Загрузок: 8

Тяга к музыке частенько может быть такой сильной, что человек начинает по-иному воспринимать действительность, погружаясь целиком в прекрасный мир нот. Порой приходится отмечать, как увлекаются своей музыкой исполнители, которые играют джаз. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, кажется, будто бы музыкант банально впадает в состояние транса. Очевидно, реальные джазмены, в творческом порыве, целиком отдают себя собственному сознанию, и оно мигом генерирует абсолютно великолепные мотивы. Конечно, редкий джазовый музыкант может отключать собственное сознание играя, тем не менее данные замечательные личности еще раз показывают, что за силища скрыта в простых нотках пианино, как только они сплетаются в завораживающую мелодию. Действительно, непоколебимая силища…

Размышляя о действии музыкальных композиций на нас, необходимо заметить, что разные направления могут оказывать совершенно различное действие. В целом, самой комфортной человеку считают классическую музыку. Ученые заметили, что классика помогает расслабиться, понижает давление, здорово прогоняет напряжение. Абсолютной противоположностью выступает, к примеру, хардкор.Данный стиль вызывает тахикардию, агрессивность, особую вспыльчивость людей. А также, влияние музыкальных ритмов совершенно не будет зависеть, нравится ли данный стиль слушателю, либо же он является почитателем совершенно другого стиля. По этой причине, даже ярым почитателям тяжелого металла нужно думать о здоровье и не прослушивать обожаемую музыку чересчур громко.

Следует заметить: музыкальные ритмы преследуют каждого везде. Давным-давно создали даже искусственный язык музыкальных звуков. Основой словообразования для этого языка могут служить разные звуки, а также их выборки, таким образом, всякое предложение было возможно наиграть на рояле. После реализации базы, морфология дорабатывалась автором, а также последователями четверть века. Общение на языке мелодий должно бы оказаться чем-то очень оригинальным. Между тем, несмотря на свою неординарность, музыкальный язык оказался ужасно сложным и скоро позабылся. Сегодня особо не стараются сделать что-либо похожее, к тому же, музыка с момента зарождения понятна всем, и все смогут понять ее без всяких толкователей.

С музыкой связано очень много великолепных рассказов. Одна из былин о защите Кракова в Польше бесстрашным трубачом. Сказание рассказывает, что, увидев наступающего врагов, охранник начал трубить сигнал тревоги, однако сразу в грудь ему попала стрела. Перед смертью, отчаянный часовой доиграл до конца тревожный сигнал и выпустил трубу. С той поры, краковский охранник, периодически слышный над домами, прерывается в конце, как память об отважном часовом, который спас всех от воинственных монголов. Безусловно, данная легенда далеко не единственная, стоит просто припомнить музыкантов, ведущих войска вперед. Музыка, действительно - огромная мощь, и все же, в сочетании с отважными сердцами, она может вести в страшное сражение многомиллионные войска.

Часто мы не допонимаем язык музыки. Между тем, в хитросплетениях нотных символов иногда порядком больше смысловой нагрузки, нежели в величайшем произведении, в какое-либо время написанном писателями. Каким-то непостижимым образом музыка умеет лепить различные сцены, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность четко сумеет представить в уме то, что мечтал сказать автор. Безусловно, большей частью данная фишка могла бы относиться только к классике, в которой используются все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. В наши дни композиторы в основном делают композиции, которые могут заработать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие композиторы не задумывались о доходе, а просто переводили в нотные символы свои размышления. Именно поэтому классическая музыка жива и сейчас.