Das wohltemperierte Klavier I, BWV 846-869 (Prelude and Fugue No.24 in B minor, BWV 869)

Композитор: Hermann Friedrich
Инструменты: Clavier
Формат: PDF
Опус: BWV 846–869
Загрузок: 6

Тяга к музыке время от времени бывает такой сильной, что человек будет иначе воспринимать мир, ныряя целиком в прекрасную бездну звуков. Иногда приходится наблюдать, до чего увлекаются своей игрой джазмены. Когда они импровизируют, посещает такое ощущение, что индивидуум просто находится в состоянии транса. В самом деле, реальные джазмены, импровизируя, попросту предаются собственному подсознанию, а оно тут же генерирует совершенно великолепные мелодии. Несомненно, редкий мастер джаза сможет выключить свое сознание играя, тем не менее эти гениальные личности в очередной раз доказывают, что за сила скрыта в простых нотах фортепьяно, как только они сплетаются в завораживающую музыку. Что и говорить, непоколебимая силища…

Думали ли вы, в каком веке родилась первая музыка? Так, к примеру, легенды заверяют, будто мелодия дарована нам свыше, так как сам человек не сумел бы придумать подобное чудо. Однако, современные археологи говорят, будто музыкальная композиция родилась аж в первобытном обществе, как только наши прародители начали замечать, что некоторая череда нот помогает грудничку заснуть, или же созывать стадо коров. Бесспорно, в самом начале музыкальные творения первых музыкантов были не очень милозвучны. Древние подражали крикам животных либо птиц, а главнейшим в первобытных напевах являлся ритм. Даже в наши дни у многих африканских народностей ударные инструменты считаются центральным инструментом для их национальных мелодий. Трудно говорить однозначно, тем не менее, видимо, первобытная музыка сейчас пришлась по вкусу бы единицам.

Следует отметить: всегда и везде ритмы музыки преследуют каждого. Давным-давно разработали даже искусственный язык музыки. Базу слов для такого языка составляли разные нотные символы и их подборки, после этого, все слова любой мог проиграть на фортепьяно. Морфология, была создана основа, дорабатывалась создателем, а также учениками еще четверть столетия. Разговор на языке музыки обещал быть достаточно необычным процессом. Само собой, невзирая на его неординарность, музыкальный язык казался пользователям очень тяжелым и вскорости позабылся. Сегодня больше не стараются придумать что-то подобное, к тому же, музыка с момента появления ясна для всех, и обыватели понимают музыку безо всяких переводчиков.

Факт, что музыка - гениальное открытие человечества, неоспорим. Тем не менее, если музыка звучит громче допустимого, как и всякий громкий звук, это будет иметь негативные итоги. Мировые ученые уже не раз анализировали действие громкой музыки на шофера. В результате пришли в выводу: если прослушивать какую-то песенку в слоне авто, подняв громкость до предела, довольно сильно снижается бдительность водителя. Само собой, все это может быть причиной негативных последствий, в частности, аварии. На безопасность управления транспортным средством, кроме этого, влияет и то, какой стиль музыки предпочитает водитель. Вне зависимости от стилей, когда мелодия агрессивная и ритмичная, нежелательное действие на состояние автомобилиста увеличивается.

Как правило, мы не можем понять смысл музыки. Вместе с тем, в массе нотных знаков порой побольше тонкостей, нежели в величайшем повествовании, в какое-либо время написанном человеком. Поистине волшебным образом гениальная музыка способна показывать различные сцены, и при прослушивании человек реалистично сумеет представить в сознании именно то, что хотел сказать автор. Конечно же, главным образом данная фишка могла быть отнесенной исключительно к классике, в которой применяются все хитросплетения нот. Сегодняшняя музыка значительно проще. В наши дни авторы главным образом пишут мелодии, которые способны собрать денег. В средние века, великие музыканты не думали о деньгах, а просто-напросто переводили в ноты их мысли. Именно благодаря этому классическая музыка жива и сегодня.