Rosamunde, D.797 (Oboe 1, 2)

Композитор: Hermann Friedrich
Инструменты: Orchestra
Формат: PDF
Опус: D.797
Загрузок: 7

Тяга к музыке часто может быть до того сильной, что человек начинает по-иному воспринимать окружающий мир, окунаясь полностью в волшебную бездну звуков. Порой приходится замечать, насколько увлечены игрой джазовые исполнители. Если джазовые музыканты импровизируют, посещает такое впечатление, что музыкант просто находится в состоянии транса. В самом деле, реальные джазмены, импровизируя, целиком отдают себя своему сознанию, а подсознание мигом создает абсолютно великолепные композиции. Конечно, не любой джазовый музыкант может отключать собственное сознание играя, однако данные удивительные личности опять показывают, что за силища сокрыта в простых звуках фортепьяно, после того, как они переплетаются в завораживающую композицию. По-настоящему, непоколебимая сила…

Размышляли ли однажды вы, когда зародилась музыка? Так, скажем, древние римляне свидетельствуют, будто музыкальные инструменты дарованы человечеству богами, поскольку человеческий мозг не додумался бы сотворить такое чудо. Однако, различные историки говорят, будто музыка возникла аж в каменном веке, когда наши предки стали замечать, что определенная череда звуков помогает ребенку заснуть, либо созвать коров. Вероятнее всего, первая музыка не ласкала слух. Первобытные подражали звукам животных или птиц, а ритм являлся главнейшим в первобытных композициях. И теперь у отдельным африканских народов барабан считается основным аккомпаниатором в их необычных песнях. Трудно утверждать однозначно, однако, видимо, самая первая музыка в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Нужно отметить, что ритмы музыки сопровождают человека повсюду. В девятнадцатом веке был даже придуман необычный язык музыки. Базу словообразования для этого языка могли составлять разные аккорды и их наборы, затем, все предложения было возможно наиграть на рояле. После создания основных моментов, морфология совершенствовалась составителем и учениками еще пятьдесят лет. Диалог на языке музыки должен бы являться чем-то довольно оригинальным. Естественно, невзирая на свою оригинальность, музыкальный язык был очень трудным и скоро был забыт. В наше время больше не стараются сделать что-либо сходное, к тому же, со своего рождения, музыка прозрачна для всех, и обыватели могут понять музыку без разнообразных переводчиков.

С музыкой связано множество великолепных рассказов. Один из мифов о чудесном спасении польского города бесстрашным часовым. В соответствии с преданием, заприметив наступающего врага, дозорный заиграл тревогу, но тут же его сердце поразила стрела. До того, как пасть, отчаянный поляк доиграл до конца тревогу и упал. После того, краковский охранник, ежедневно летящий в округе, обрывается в конце, как память об отважном хейнале, спасшем Краков от воинственных монголов. Конечно, этот рассказ не единственный, надо просто припомнить музыкантов, ведущих за собой армии в бой. Музыка, без сомнения, имеет великую силу, тем не менее, в совокупности с храбрым сердцем, она сможет вести в любой бой многомиллионные войска.

Мы зачастую не можем понять музыкальный язык. Однако, в совокупности нот иногда побольше смысловой нагрузки, нежели в наиболее большом повествовании, когда-либо созданном людьми. Каким-то волшебным образом гениальная музыка способна творить различные сцены, и во время прослушивания каждый совершенно точно сумеет рисовать в уме именно то, что надеялся высказать композитор. Бесспорно, большей частью такую особенность мы можем относить только к классической музыке, в которой используют все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наше время музыканты в основном делают музыку, которая может заработать денежек. В средние века, гениальные музыканты не задумывались о доходе, а попросту превращали в звуки собственные раздумья. Исключительно благодаря этому классическая музыка жива и сегодня.