Violin Sonata in G major, K.301/293a (Complete Score)

Композитор: Hermann Friedrich
Инструменты: Violin and Piano
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: K.301 ; K6.293a
Загрузок: 5

Увлечение миром музыки порой может быть столь ярым, что индивидуум начинает по-новому воспринимать действительность, ныряя полностью в магическую бездну звуков. Нередко вы наблюдаете, до какой степени увлекаются собственной музыкой джазовые исполнители. Если джазмены импровизируют, кажется, будто человек просто находится в трансе. Очевидно, реальные джазовые музыканты, во время импровизации, просто-напросто предаются собственному сознанию, а подсознание сразу же создает по истине гениальнейшие мелодии. Безусловно, редкий джазмен может выключить свое подсознание на сцене, но эти замечательные личности опять доказали, какая силища сокрыта в банальных нотках трубы, когда ноты переплетаются в волшебную композицию. Что и говорить, грандиозная силища…

А думали ли вы, когда появились звуки музыки? Так, к примеру, легенды заверяют, что звуки музыки дарованы нам свыше, так как человек не сумел бы создать такое чудо. Хотя, многие ученые считают, будто музыка возникла аж в первобытном обществе, лишь только наши предки увидели, что некоторая последовательность звуков помогает ребенку заснуть, или созывать стадо овец. Бесспорно, первые музыкальные композиции были совсем не мелодичны. Первобытные старались подражать голосам зверей или птиц, а ритмичность являлась главной в первобытных мелодиях. Даже в наши дни у отдельным африканских племен барабаны остаются главным музыкальным инструментом их необычных мотивов. Невозможно сказать однозначно, и все же, скорее всего, первая мелодия сегодня понравилась бы не всякому.

Нас часто беспокоит вопрос: как придумали первые инструменты. А между тем, чуть-чуть поразмыслив, просто догадаться, каким образом придумали гитара и флейта. Скажем, давний вид оружия, обыкновенный лук, является прообразом арфы, первобытные флейты тоже являлись итогом отделки рогов животных, кости, тростника. Старейшим примером, само собой, является ударный. Наши предки предпочитали ритмичную музыку, и для этой цели применяли абсолютно все. Флейты и скрипки менялись наряду с людьми и постоянно модернизировались. Сейчас, глядя на сегодняшние ударные установки, непросто поверить, что на этапе восхождения человечества барабан с успехом заменили обычные камни.

С музыкой связано много великолепных рассказов. В одной из историй говорится о спасении отважным героем польского города. Миф рассказывает, что, заметив на подступах завоевателей, охранник стал наигрывать тревогу, и тут же стрела ранила его в сердце. Перед смертью, смелый дозорный закончил играть марш и выпустил трубу. С той поры, краковский хейнал, ежедневно раскатывающийся над кварталами, замирает, не окончившись, как память о смелом хейнале, спасшем всех от враждебных монголов. Конечно же, этот рассказ вовсе не один, стоит лишь вспомнить музыкантов с барабанами, ведущих за собой войска в атаку. Музыка, конечно, имеет огромную силу, однако, в сочетании с горячими сердцами, она может вести в любое сражение миллионные армии.

Зачастую мы не можем понять язык музыки. И все же, в совокупности нот нередко порядком больше нюансов, чем в величайшем романе, когда-то написанном человеком. По-настоящему непонятным способом гениальная музыка умеет передавать определенные сцены, и во время прослушивания человек совершенно точно сумеет вообразить в уме те мысли, что мечтал показать автор. Конечно же, главным образом такая особенность могла бы быть отнесенной лишь к классике, в которой используются все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка несколько примитивнее. В наше время авторы главным образом пишут произведения, которые способны заработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, классические авторы не думали о выгоде, а просто трансформировали в нотные символы их мысли. Исключительно по этой причине классика жива и теперь.