Sonata a Due Mandolini (Complete score of all movements)

Композитор: Barbella Emanuele
Инструменты: 2 mandolins
Формат: PDF
Загрузок: 12

Увлечение музыкальным миром нередко бывает до того сильным, что музыкант начинает по-новому смотреть на действительность, окунаясь целиком в прекрасную вселенную мелодий. Часто мы видим, как увлекаются игрой музыканты, играющие джаз. Если они срываются в импровизацию, посещает такое чувство, будто бы этот парень банально пребывает в состоянии транса. Очевидно, настоящие джазмены, во время импровизации, просто-напросто отдают себя своему подсознанию, а оно мигом генерирует по истине великолепные мелодии. Бесспорно, редкий музыкант сможет выключить свое подсознание играя, однако эти удивительные люди еще раз показывают, какая силища сокрыта в простых нотах трубы, как только эти звуки соединяются в великолепную музыку. Что и говорить, грандиозная силища…

А задумывались ли вы, когда появились музыкальные произведения? Так, к примеру, сказания говорят, будто музыкальные инструменты презентованы людям богами, поскольку человек не додумался бы сотворить такое чудо. Тем не менее, различные археологи говорят, что музыка родилась аж в первобытном обществе, как только наши предки увидели, что отдельная череда звуков может помочь грудничку засыпать, или собрать стадо овец. Наверняка, самая первая музыка не ласкала уши. Первобытные подражали голосам птиц либо зверей, а главным в древних композициях являлся ритм. Даже сейчас у многих народов Земли барабаны считаются главным аккомпаниатором в их национальных песнях. Трудно сказать наверняка, тем не менее, скорее всего, первая музыка сегодня понравилась бы не всякому.

Нужно заметить, что музыка преследует людей везде. В XIX столетии даже создали так называемый язык музыки. Основой слов для такого языка могли служить конкретные звуки, а также их последовательности, таким образом, любое слово и предложение было можно проиграть на каком-то инструменте. После создания основных моментов, грамматика дорабатывалась автором и сторонниками пятьдесят лет. Общение на музыкальном языке сулило быть чем-то очень неординарным. Между тем, несмотря на несомненную уникальность, такой язык был ужасно трудным и скоро позабылся. В наше время больше не пробуют придумать нечто похожее, тем паче, со времен возникновения, музыка прозрачна для всех, все смогут понять музыку безо всяких переводчиков.

О силе музыки ходит очень много известнейших мифов. Одна из легенд о чудесном спасении отважнейшим героем польского Кракова. Согласно легенде, завидев атакующего врага, охранник заиграл сигнал тревоги, но сразу же его ранили стрелой в грудь. Напоследок, смелый поляк доиграл сигнал и свалился замертво. После того, краковский дозорный, постоянно слышный повсюду, прекращается в конце, как дань памяти о том самом дозорном, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Бесспорно, этот рассказ далеко не один, стоит лишь припомнить барабанщиков, которые вели армии в атаку. Музыка, конечно же - нереальная сила, однако, в сочетании с горячим сердцем, она способна повести в самое страшное сражение многомиллионные армии.

Как правило, мы не понимаем язык музыки. Вместе с тем, в массе нот иногда на порядок больше смысла, чем в грандиознейшем повествовании, когда-то созданном писателями. По-настоящему непостижимым путем мелодия может лепить всевозможные ситуации, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность четко сможет вообразить для себя то, что мечтал показать композитор. Бесспорно, в основном такую фишку возможно отнести лишь к классической музыке, поскольку здесь используются все сочетания нот. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наши дни авторы в основном делают произведения, которые способны подзаработать денежек. В былые времена, классические композиторы не помышляли о наживе, а элементарно трансформировали в нотные символы собственные размышления. Только поэтому классическая музыка живет и сейчас.