Aus dem Soldatenleben, Op.146 (Full Score)

Композитор: Hiller Ferdinand
Инструменты: Piano (solo)
Формат: PDF
Опус: Op.146
Загрузок: 4

Увлеченность миром музыки часто может быть такой сильной, что музыкант начинает по-новому воспринимать мир, окунаясь целиком в волшебную вселенную звуков. Нередко приходится наблюдать, насколько увлечены своей игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты пускаются в импровизацию, посещает такое чувство, будто бы человек банально находится в трансе. Действительно, реальные джазовые музыканты, в порыве, просто-напросто отдаются своему сознанию, которое мигом создает абсолютно уникальные композиции. Бесспорно, не любой джазовый музыкант может отключать свое подсознание играя, однако данные удивительные люди в очередной раз показывают, какая сила скрывается в обыкновенных нотах пианино, после того, как ноты сплетаются в завораживающую мелодию. Что и говорить, грандиозная сила…

Думали ли однажды вы, когда же зародилась первая музыка? Так, например, мифы говорят, что мелодия подарена человечеству высшими силами, так как человек не сумел бы сотворить эдакое. Хотя, современные исследователи считают, что первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном строе, как только люди стали отмечать, что некоторая череда звуков может помочь детям засыпать, или же созвать стадо скота. Вероятно, сперва музыка была совсем не мелодичной. Древние пытались подражать голосам животных или птиц, а ритмичность являлась центральной в стародавних напевах. И теперь у отдельным африканских народностей барабаны являются центральным музыкальным инструментом их традиционных песен. Сложно сказать точно, тем не менее, скорее всего, первобытная музыкальная композиция в наше время понравилась бы далеко не всем.

Мы частенько задаем сами себе вопросы: откуда взялись древние инструменты. Вместе с тем, маленько поразмышляв, просто догадаться, каким образом изобретены барабан или флейта. Например, древнейший вид оружия, обыкновенный лук, стал прародителем скрипки, первобытные дудки тоже были результатами модернизации рога, костей, тростника. Наиболее древним примером, без сомнения, можно назвать ударный. Первобытные предпочитали ритм, для чего могли использовать что придется. Инструменты жили вместе с человеком и регулярно модернизировались. На сегодняшний день, взирая на современные барабаны, сложно вообразить, что на заре человечества ударную установку с успехом заменили обыкновенные каменные глыбы.

По поводу музыки рассказано немало великолепных былин. Есть легенда о защите храбрым дозорным Кракова в Польше. Согласно мифу, увидев атакующего завоевателей, трубач заиграл тревогу, однако моментально был ранен стрелой в сердце. Напоследок, отчаянный часовой закончил играть марш и лишь тогда остановился. После того, охранник из Кракова, постоянно раскатывающийся в округе, обрывается в конце, в память о храбром хейнале, спасшем город от враждебных монголов. Конечно же, эта легенда далеко не единственная, стоит лишь припомнить барабанщиков, ведущих за собой армии в атаку. Музыка, конечно, имеет великую мощь, а, в сочетании с горячим сердцем, она может вести в самую страшную битву миллионные войска.

Обычно мы не допонимаем музыкальный язык. Тем не менее, в нескольких сотнях нотных знаков иногда побольше смысловой нагрузки, чем в самом большом произведении, когда-либо сотворенном людьми. Поистине непонятным путем музыка умеет творить различные ситуации, и во время прослушивания меломан четко сможет рисовать себе именно то, что попробовал показать композитор. Естественно, по большей части эту фишку возможно относить только к классической музыке, ведь тут используют все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка значительно проще. Сегодня музыканты большей частью создают мелодии, которые смогут собрать денежек. В Средневековье, великие композиторы не задумывались о деньгах, а просто-напросто трансформировали в звуки их размышления. Только поэтому музыка классиков жива и теперь.