Symphonie Concertante No.2, Op.33 (Violin 2)

Композитор: Alard Jean Delphin
Инструменты: 2 Violins and Orchestra (or Piano)
Формат: PDF
Опус: Op.33
Загрузок: 6

Тяга к музыкальному миру время от времени бывает столь безумной, что человек будет по-другому воспринимать окружающий мир, погружаясь целиком в удивительный мир звуков. Порой вы отмечаете, как увлечены игрой джазмены. Когда они импровизируют, кажется, будто индивидуум попросту впадает в состояние транса. Несомненно, настоящие джазовые музыканты, во время данного порыва, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, а оно моментально рождает совершенно гениальнейшие мотивы. Естественно, не любой джазмен может отключать свое подсознание на сцене, однако эти удивительные люди снова доказали, что за сила скрывается в обыкновенных звуках пианино, как только ноты сплетаются в волшебную музыку. Действительно, непоколебимая мощь…

Размышляя о действии музыкальных мелодий на человека, следует акцентировать внимание, что разные жанры способны оказать кардинально различное воздействие. В целом, максимально полезными человеку считают классические композиции. Исследователи отметили, что классический жанр успокаивает, излечивает гипертензию, отлично прогоняет усталость. Совершенно противоположно может действовать, скажем, тяжелый рок.Данный стиль может привести к учащению сердцебиения, агрессивности и особой раздражительности человека. Кроме того, влияние звуков музыки никак не будет зависеть от того, по душе ли этот жанр человеку, или же он является приверженцем абсолютно иного течения. Поэтому, даже отчаянным почитателям тяжелого металла необходимо подумать о здоровье и хотя бы лимитировать прослушивание на большой громкости.

Нужно заметить: всегда и везде музыка сопровождает нас. Давным-давно был даже создан необычный язык музыки. Основу слов для этого языка могли составлять конкретные нотные символы и их выборки, таким образом, каждое слово было возможно проиграть на фортепьяно. Грамматика, когда уже была создана основа, оттачивалась филологом, а также последователями еще четверть столетия. Диалог на языке музыки сулил быть чем-то достаточно оригинальным. Естественно, невзирая на несомненную уникальность, этот язык показался людям чересчур тяжелым и вскорости был забыт. Сегодня больше не стремятся выдумать что-либо похожее, тем более, что музыка с момента рождения ясна всем, люди поймут музыку без всяких толкователей.

О музыке рассказано много великолепных былин. В одной из былин рассказывается о спасении Кракова в Польше смелым трубачом. Согласно истории, заприметив недалеко завоевателей, трубач заиграл сигнал тревоги, однако сразу его ранили стрелой в сердце. Напоследок, смелый часовой закончил играть тревогу и лишь тогда остановился. После того, краковский часовой, постоянно раскатывающийся над улицами, прерывается, не завершившись, как дань памяти о смелом хейнале, который спас всех от монгольских агрессоров. Естественно, этот миф не единственный, стоит лишь припомнить музыкантов с барабанами, ведущих за собой армии в атаку. Музыка, конечно же, имеет великую силу, тем не менее, в сочетании со смелыми сердцами, она способна повести в любое сражение миллионные войска.

Мы часто не понимаем язык музыки. Хотя, в нескольких сотнях нот порой намного больше нюансов, чем в наиболее умном романе, когда-то написанном писателями. Каким-то непостижимым способом музыка может лепить определенные сцены, и прослушивая ее, каждый четко сможет рисовать в уме те мысли, что надеялся высказать композитор. Естественно, в основном такую фишку возможно относить лишь к классике, где используют все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько проще. В наши дни авторы по большей части создают произведения, которые могут подзаработать денег. В былые времена, гениальные музыканты не думали о деньгах, а попросту переводили в звуки свои мысли. Именно из-за этого классическая музыка жива и сегодня.