Mam'zelle Trompette (Complete Score)

Композитор: Hirlemann Théophile
Инструменты: Vocal soloists, Chorus, Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 11

Увлечение музыкальным миром время от времени бывает таким ярым, что человек начинает по-иному смотреть на мир, погружаясь полностью в удивительный мир мелодий. Нередко приходится наблюдать, как поглощены игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты импровизируют, такое ощущение, будто человек просто пребывает в трансе. Вообще-то, профессиональные джазмены, во время данного порыва, просто-напросто отдаются своему сознанию, а подсознание моментально создает абсолютно гениальные композиции. Естественно, не всякий джазовый музыкант может выключить собственное подсознание играя, и все же данные гениальные личности еще раз доказали, что за сила скрывается в простых нотах музыкальных инструментов, как только они собираются в завораживающую мелодию. Действительно, непоколебимая мощь…

А размышляли ли как-нибудь вы, когда родились музыкальные произведения? Так, для примера, мифы свидетельствуют, что музыкальные инструменты подарены нам богами, потому что наш мозг не смог бы придумать эдакое чудо. Хотя, различные исследователи уверены, что музыка возникла аж при первобытно-общинном строе, лишь только наши прародители стали отмечать, что отдельная последовательность звуков помогает ребенку уснуть, или собрать стадо скота. Скорее всего, в самом начале звуки музыки не ласкали ухо. Первые люди пытались имитировать крик животных или птиц, а ритм был главнейшим в стародавних композициях. И в наши дни у многих народов Африки барабан остается главным инструментом их национальных мелодий. Сложно говорить наверняка, тем не менее, наверное, первобытная музыка в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Необходимо отметить, что музыка сопровождает нас повсюду. Когда-то даже создали необычный нотный язык. Основу слогов для данного языка составляли разные нотные символы, а также их подборки, таким образом, все предложения любой мог сыграть на фортепьяно. Грамматика, после того, как были созданы основания, дорабатывалась филологом и последователями четверть столетия. Беседа на мелодичном языке сулила выглядеть довольно неординарным зрелищем. Между тем, несмотря на некую уникальность, данный язык был ужасно тяжелым и вскорости был забыт. Сейчас более не пробуют придумать что-либо похожее, тем более, что со времен рождения, музыка ясна для всех, и люди понимают ее без разнообразных толкователей.

То, что музыка - выдающееся открытие цивилизации, очевидно. Тем не менее, если вы будете слушать музыкальные композиции слишком громко, то, как и всякий громкий звук, это достаточно опасно. Мировые ученые много раз анализировали последствия воздействия повышения громкости музыки на тех, кто управляет автомобилем. Следует добавить, что в результате было открыто: если слушать какую-то мелодию в слоне авто, повысив громкость до максимума, в значительной степени снижается бдительность водителей. Бесспорно, есть шанс что это будет первопричиной печальных итогов, скажем, автокатастрофы. На безопасность управления транспортным средством, кроме громкости, может влиять еще то, какого стиля музыку слушает шофер. Независимо от жанра, ежели мелодия ритмичная, отрицательное влияние на организм усугубляется.

Обычно мы не понимаем музыку. Однако, в массе нот порой порядком больше смысловой нагрузки, чем в величайшем романе, когда-либо написанном писателями. Поистине волшебным способом мелодия может творить определенные образы, и во время прослушивания каждый реалистично может рисовать в сознании именно то, что мечтал сказать музыкант. Бесспорно, по большей части данная особенность могла бы быть отнесенной только к классике, поскольку здесь использованы все созвучия нот. Современная музыка намного примитивнее. В наше время композиторы в основном пишут такую музыку, которая может собрать больше денег. В Средневековье, гениальнейшие музыканты не думали о деньгах, а просто превращали в музыку их мысли. Только благодаря этому классика живет и сейчас.