Le nozze di Figaro, K.492 (Vocal Score)

Композитор: Hoffmeister Franz Anton
Инструменты: Orchestra - 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons
2 Horns, 2 Trumpets
Timpani
Strings
Mixed Chorus
Cast - Solo Sopranos: Countess Almaviva, Susanna, Cherubino, and Barbarina
Solo Mezzo-Soprano: Marcellina
Solo tenor
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: K.492
Загрузок: 4

Звук музыки, несомненно, имеет огромный эффект на нас. Неоднократные исследовательские программы специалистов продемонстрировали, что увлечение музыкой может излечивать сложные хвори, умиротворять и поднимать настроение. Сегодня ученые предлагают объяснение столь неземным характеристикам музыкального искусства. Выяснилось, наш мозг воспринимает ритм и частоту мелодии, а определенные сочетания таких свойств могут особым образом действовать на поведение. Следует сказать, что воздействию подвергнуты не только человеческие существа, но еще представители флоры и фауны. Заметим, воздействие музыки может быть как успокаивающим, так и привести к отрицательным следствиям, поэтому, подбирать музыку для прослушивания, необходимо с умом.

Думали ли вы, в какое время зародились звуки музыки? Так, скажем, легенды заверяют, что музыка дарована человечеству высшими силами, по той причине, что простой человек не сумел бы создать подобное. Однако, современные ученые говорят, будто первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном строе, как только люди заметили, что определенная последовательность звуков помогает грудничку засыпать, либо созывать стадо овец. Вероятно, сначала музыка была совсем не благозвучной. Первобытные люди имитировали голоса зверей или птиц, а ритм являлся главнейшим в стародавних композициях. И сейчас у многих народов Земли барабан является основным музыкальным инструментом в необычных мотивах. Невозможно говорить наверняка, и все же, вероятно, первобытная мелодия сейчас полюбилась бы далеко не всем.

Необходимо отметить, что всегда и везде музыка преследует нас. Давным-давно даже разработали особый звуковой язык. Базу словообразования для такого языка могли составлять разные нотные символы и их подборки, поэтому, любые слова и предложения было возможно наиграть на рояле. После создания основ, грамматика совершенствовалась разработчиком, а также сторонниками еще четверть столетия. Общение на музыкальном языке обещало оказаться довольно необычным процессом. Между тем, невзирая на его неординарность, данный язык был чересчур сложным и вскоре забылся. Сегодня более не пытаются придумать что-либо сходное, к тому же, музыка со времен зарождения прозрачна для всех, и люди могут понять ее без всевозможных переводчиков.

Музыка - лучшее изобретение человечества, и это все знают. Однако, ежели слушать музыку громче нормы, то, как и любые другие громкие шумы, это достаточно непредсказуемо. Мировые исследователи неоднократно пробовали изучать влияние повышения громкости музыки на водителей. В результате установили следующее: если прослушивать какую-нибудь мелодию за рулем, повысив уровень громкости до предела, заметно падает быстрота реагирования водителей. Безусловно, существует вероятность что это будет причиной нежелательных последствий, например, ДТП. На возможность управления автомобилем также оказывает воздействие и то обстоятельство, какую музыку предпочитает шофер. Вне зависимости от стилей, ежели музыка агрессивная, негативное влияние на состояние шофера усиливается.

Мы зачастую не можем понять смысл музыки. Хотя, в нескольких сотнях нотных знаков нередко значительно больше смысла, чем в грандиознейшем романе, в какое-либо время написанном человеком. Поистине непостижимым способом великая музыка способна творить всевозможные образы, и вслушиваясь в нее меломан реалистично сможет представлять для себя именно то, что попробовал показать автор. Естественно, в основном такая особенность могла относиться исключительно к классической музыке, в которой используются все хитросплетения нотных символов. Современная музыка значительно проще. В наше время композиторы главным образом делают произведения, которые могут собрать хорошие деньги. В средние века, классические композиторы не задумывались о наживе, а элементарно трансформировали в звуки свои собственные раздумья. Только поэтому классическая музыка живет и сейчас.