Cantantibus Organis (Vol. 10. (Franciscan Organ Music))

Композитор: Hofhaimer Paul
Инструменты: organ solo
Формат: PDF
Загрузок: 11

Увлеченность музыкальным миром порой может быть такой ярой, что музыкант начинает иначе воспринимать действительность, ныряя целиком в прекрасную бездну нот. Порой мы наблюдаем, до какой степени увлечены игрой джазовые музыканты. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, посещает такое впечатление, что человек просто впал в транс. Действительно, настоящие джазовые музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдаются своему сознанию, и оно сразу же создает по истине гениальнейшие мотивы. Несомненно, далеко не каждый джазовый музыкант способен отключить собственное подсознание на сцене, но эти замечательные личности снова показывают, что за сила скрыта в обычных нотках трубы, лишь только ноты собираются в великолепную композицию. Без сомнений, грандиозная сила…

А думали ли вы, в каком веке появилась музыкальная композиция? Так, в частности, древние римляне свидетельствуют, что звуки музыки дарованы нам богами, поскольку человек не додумался бы сотворить такое. И все же, различные археологи говорят, будто музыка зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, когда первые люди стали отмечать, что определенная череда нот может помочь ребенку засыпать, или созывать скотину. Видимо, при зарождении звуки музыки были совсем не мелодичны. Первые люди старались подражать крикам птиц и зверей, а ритмичность являлась главной в стародавних мелодиях. И в наши дни у множества народов нашей планеты ударные инструменты считаются центральным инструментом в их необычных песнях. Невозможно говорить наверняка, тем не менее, скорее всего, самая первая музыка в наше время полюбилась бы далеко не всем.

Человека довольно часто интересуют вопросы: откуда взялись первобытные инструменты. Тем не менее, чуть-чуть поразмышляв, просто угадать, каким образом изобретены барабан либо труба. Скажем, давнейший предмет охотника, охотничий лук, является прообразом арфы, первобытные трубы были итогом модернизации рога, кости, тростникового стебля. Самым древним примером, наверняка, можно называть ударный. Первобытные ужасно любили ритмичные мелодии, для чего использовали все, что звучит. Барабаны и флейты менялись наряду с цивилизацией и все время модернизировались. Сейчас, разглядывая современный барабан, трудно вообразить, ведь на заре человечества ударную установку могли заменить обычные каменные глыбы.

Музыка - лучшее открытие человечества, это знают все. Правда, ежели мелодия слышна слишком громко, как и всякие громкие шумы, к хорошим последствиям это не приведет. Ученые из всех государств не один раз пробовали изучать последствия воздействия повышения громкости музыки на тех, кто управляет автомобилями. Интересно, что в итоге было открыто: ежели слушать какую-нибудь песенку в машине, повысив громкость до максимума, в значительной степени падает бдительность водителей. Естественно, все это может привести к печальным последствиям, например, к ДТП. На способность управления автомобилем также оказывает воздействие и то обстоятельство, какой жанр музыки предпочитает шофер. Какой бы стиль ни был, если композиция ритмичная и агрессивная, негативное действие на самочувствие водителей усиливается.

Как правило, мы не понимаем музыкальный язык. Между тем, в совокупности нотных знаков нередко значительно больше тонкостей, нежели в самом большом романе, когда-то сотворенном писателями. Поистине непостижимым путем музыка умеет передавать всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно сможет представлять в уме именно то, что хотел высказать композитор. Бесспорно, главным образом эта фишка могла быть отнесенной только к классической музыке, поскольку там используют все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наше время композиторы большей частью пишут мелодии, которые смогут собрать денежек. В средние века, классические авторы не думали о доходе, а просто-напросто трансформировали в музыку свои собственные раздумья. Только благодаря этому классическая музыка жива и сегодня.