Coronach (Complete Score)

Композитор: Barratt Edgar
Инструменты: piano
Формат: PDF
Загрузок: 19

Тяга к музыкальному миру частенько бывает такой сильной, что музыкант начинает по-иному воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в прекрасный мир звуков. Нередко мы видим, до чего увлекаются собственной музыкой джазмены. Когда джазовые музыканты срываются в импровизации, кажется, что этот парень элементарно находится в трансе. Очевидно, настоящие музыканты, в творческом порыве, целиком отдают себя собственному сознанию, а подсознание мигом рождает абсолютно гениальнейшие мотивы. Безусловно, не всякий джазовый музыкант способен отключать свое подсознание на сцене, но эти гениальные люди опять показывают, какая сила скрывается в обыкновенных нотах музыкальных инструментов, когда ноты переплетаются в волшебную композицию. По-настоящему, несокрушимая мощь…

А задумывались ли вы, в каком веке появились звуки музыки? Так, например, легенды говорят, будто музыкальные инструменты подарены нам свыше, потому что сам человек не сумел бы сотворить аналогичное чудо. И все же, многие археологи считают, что музыкальная композиция зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как первые люди заметили, что отдельная череда нот может помочь детям уснуть, или же созвать овец. Видимо, при зарождении музыка не тешила уши. Древние люди старались подражать голосам животных и птиц, а центральным моментом в первобытных композициях являлся ритм. И теперь у многих африканских народностей барабаны являются главным музыкальным инструментом в их необычных мотивах. Сложно сказать однозначно, и все же, наверное, самая первая музыкальная композиция сегодня понравилась бы не всякому.

Следует отметить, что различные мелодии сопровождают нас всегда и везде. Давным-давно был даже создан специальный звуковой язык. Базой слов для такого языка могут служить разные аккорды, а также их наборы, после этого, любое предложение можно было проиграть на пианино. Морфология, после создания основных моментов, совершенствовалась разработчиком и последователями четверть столетия. Общение на звуковом языке сулило оказаться достаточно неординарным зрелищем. Естественно, несмотря на его уникальность, данный язык был довольно трудным и скоро забылся. Сейчас более не пробуют придумать что-либо сходное, тем паче, что со своего появления, музыка ясна всем, и все понимают музыку без всевозможных переводчиков.

О музыке ходит много известнейших легенд. Один из мифов о чудесном спасении польского Кракова храбрым дозорным. Согласно преданию, заметив недалеко врагов, трубач заиграл тревогу, но тут же в грудь ему попала вражеская стрела. Из последних сил, отважный поляк доиграл тревогу и упал. С того времени, краковский хейнал, периодически слышный повсюду, обрывается, не завершившись, в память о великом караульном, спасшем город от монгольских завоевателей. Безусловно, данная история далеко не одна, стоит лишь вспомнить музыкантов, которые вели войско в атаку. Музыка, конечно, имеет громадную мощь, тем не менее, в сочетании с храбрым сердцем, она способна вести в страшную битву миллионное войско.

Как правило, мы не понимаем музыку. Хотя, в хитросплетениях нот нередко поболее тонкостей, чем в величайшем романе, когда-то сотворенном человеком. По-настоящему магическим путем великая музыка может лепить различные сцены, и во время прослушивания каждый реалистично сумеет представлять себе те мысли, что хотел сказать автор. Ясное дело, большей частью это свойство мы можем относить только к классической музыке, где применяются все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка намного проще. В наше время композиторы главным образом создают музыку, которая сможет заработать денег. В средние века, гениальнейшие авторы не задумывались о доходе, а попросту превращали в ноты собственные размышления. Только из-за этого музыка классиков живет и сейчас.