3 Pieces for Piano (No.1 Dance)

Композитор: Hopekirk Helen
Инструменты: Piano
Тональность: no.1:B major
Формат: PDF
Загрузок: 11

Увлечение музыкой нередко может быть такой ярым, что музыкант начинает по-другому смотреть на мир, окунаясь целиком в прекрасный мир звуков. Иногда приходится видеть, до чего увлечены игрой джазмены. Если джазмены начинают импровизировать, такое чувство, что человек банально впадает в транс. Очевидно, реальные музыканты, в порыве, просто-напросто отдаются собственному сознанию, а подсознание моментально создает по истине уникальные мотивы. Конечно, далеко не каждый джазовый музыкант способен выключить свое сознание на сцене, тем не менее данные замечательные люди в очередной раз доказали, что за мощь скрыта в нескольких нотах трубы, как только они переплетаются в волшебную музыку. Без сомнений, непоколебимая сила…

Беседуя о влиянии музыкальных композиций на каждого из нас, следует сказать, что разнообразные стили оказывают совершенно разное действие. Вообще, наиболее полезной человеку считают классику. Внимательные люди давным-давно отметили, что классика дает возможность расслабиться, излечивает гипертензию, прекрасно прогоняет перенапряжение. Абсолютной противоположностью выступает, скажем, металл.Данный жанр приводит к тахикардии, проявлениям агрессии и сильной нервозности слушателя. Причем, влияние музыки совершенно не зависимо, нравится ли этот жанр человеку, либо же он является приверженцем не такого течения. Так что, в том числе и заядлым почитателям тяжелого металла следует поразмыслить насчет здоровья и лимитировать прослушивание на большой громкости.

Нужно заметить, что повсюду музыка сопровождает нас. Давным-давно придумали даже так называемый звуковой язык. Базу словообразования для данного языка составляли различные аккорды и их выборки, поэтому, все предложения было можно сыграть на рояле. Морфология, после того, как была создана основа, дорабатывалась составителем, а также адептами четверть века. Беседа на языке звуков сулила быть чем-то довольно неординарным. Ясное дело, невзирая на свою неординарность, музыкальный язык казался людям очень сложным и скоро был забыт. В наше время более не пытаются придумать нечто похожее, тем более, что музыка со времен рождения понятна всем, обыватели смогут понять музыку без различных переводчиков.

С музыкой связано очень много прекрасных мифов. Одна из былин о защите отважнейшим часовым польского Кракова. В соответствии с мифом, заметив недалеко завоевателей, дозорный заиграл тревогу, но сразу его сердце поразила стрела. Перед смертью, храбрый поляк закончил играть мелодию и уронил трубу. С тех пор, хейнал из Кракова, ежечасно звучащий над улицами, прерывается в конце, как дань памяти об отважном хейнале, спасшем всех от монгольских завоевателей. Безусловно, этот рассказ далеко не один, надо просто отметить барабанщиков, ведущих за собой армии вперед. Музыка, несомненно - огромная сила, и все же, в сочетании с храбрыми сердцами, она способна повести в любое сражение миллионные армии.

Часто мы не можем понять музыкальный язык. Вместе с тем, в массе нот порой побольше смысла, чем в наиболее изысканном романе, когда-то созданном человеком. По-настоящему волшебным путем музыка способна творить определенные сцены, и во время прослушивания тонко чувствующая личность четко сможет представлять себе именно то, что попробовал сказать автор. Конечно же, в основном данное свойство возможно относить исключительно к классической музыке, поскольку здесь применяются все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка намного проще. В наши дни композиторы главным образом создают мелодии, которые смогут заработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальные композиторы не думали о наживе, а элементарно переводили в музыку их мысли. Только по этой причине классика живет и теперь.