Blätter und Blüthen, Op.2 (Complete Score)

Композитор: Huber Hans
Инструменты: 1 Piano
Формат: PDF
Опус: Op.2
Загрузок: 7

Увлеченность музыкальным миром нередко бывает настолько безумной, что музыкант начинает по-новому смотреть на окружающий мир, окунаясь с головой в прекрасную вселенную нот. Часто мы видим, до какой степени поглощены собственной игрой исполнители, играющие джаз. Если джазмены импровизируют, такое ощущение, будто бы человек элементарно пребывает в состоянии транса. Очевидно, реальные джазмены, во время импровизации, целиком отдают себя собственному подсознанию, которое моментально генерирует по истине гениальнейшие мотивы. Безусловно, не любой мастер джаза сможет выключить свое сознание играя, однако данные удивительные люди еще раз доказали, что за мощь скрыта в обычных нотах трубы, когда ноты собираются в прекрасную музыку. Без сомнений, несокрушимая сила…

А задумывались ли как-нибудь вы, в какое время появилась музыкальная композиция? Так, для примера, мифы заверяют, что звуки музыки подарены людям высшими силами, поскольку человек не смог бы сотворить аналогичное. И все же, различные археологи уверены, что первая музыка родилась аж в каменном веке, после того, как наши прародители заметили, что определенная последовательность нот помогает детям засыпать, либо собрать овец. Видимо, самые первые звуки музыки были совсем не милозвучны. Первобытные пытались имитировать крик животных либо птиц, а ритм был главнейшим в первобытных мелодиях. Даже сейчас у отдельным племен Африки барабан считается центральным аккомпаниатором для их традиционных мотивов. Трудно утверждать точно, и все же, скорее всего, первобытная мелодия в наше время полюбилась бы далеко не всем.

Нужно заметить: музыка сопутствует каждому из нас повсюду. В средних веках даже был создан необычный язык музыкальных звуков. Основой словообразования для такого языка служат конкретные нотные символы, а также их выборки, таким образом, каждое предложение было можно сыграть на пианино. После воплощения основных моментов, морфология дорабатывалась автором, а также последователями треть столетия. Болтовня на мелодичном языке обещала являться достаточно необычным зрелищем. Естественно, невзирая на его уникальность, музыкальный язык был ужасно трудным и скоро был забыт. Сейчас особо не пробуют сделать что-то подобное, тем паче, что с момента зарождения, музыка прозрачна всем, люди поймут музыку без всевозможных толкователей.

Утверждение, что музыка - лучшее открытие человека, очевидно. Правда, если вы будете слушать музыкальные композиции с недопустимым уровнем громкости, как и любой громкий звук, это будет иметь негативные последствия. Мировые ученые неоднократно изучали воздействие повышения громкости музыки на способности управления автомобилями. Опытным путем установили следующее: ежели слушать любимую песенку в авто, повысив громкость до предела, довольно сильно снижается бдительность автомобилистов. Бесспорно, все это может приводить к нежелательным последствиям, скажем, к автокатастрофе. На возможность управления транспортными средствами также влияет еще и то, какой жанр музыки предпочитает автомобилист. Какой бы ни оказался стиль, от агрессивной и ритмичной мелодии, отрицательное влияние на самочувствие автомобилиста увеличивается.

Мы часто не допонимаем музыкальный язык. Тем не менее, в массе нот иногда побольше смысловой нагрузки, чем в самом большом произведении, когда-либо написанном людьми. Поистине волшебным путем музыка может лепить определенные образы, и при прослушивании каждый реалистично может вообразить себе то, что попробовал сказать автор. Безусловно, главным образом данное свойство можно отнести только к классической музыке, так как здесь используют все сочетания нот. Теперешняя музыка значительно проще. В наше время авторы главным образом создают мелодии, которые смогут собрать больше денег. В былые времена, великие авторы не задумывались о наживе, а попросту трансформировали в звуки их размышления. Именно по этой причине классическая музыка жива и в наше время.