Orgelstücke moderner Meister (Volume 3 (45 works by 38 composers))

Композитор: Bartmuss Richard
Инструменты: Organ, Organ with various string instruments, 2 trumpets, 2 trombones and unison chorus ad libitum in the Müller-Hartung fantasy in volume two
Формат: PDF
Загрузок: 4

Увлечение миром музыки нередко может быть таким сильным, что человек будет по-новому смотреть на мир, ныряя целиком в прекрасную вселенную нот. Часто мы замечаем, насколько увлекаются игрой исполнители джаза. Если джазмены импровизируют, такое ощущение, что человек просто впадает в транс. В самом деле, профессиональные джазовые музыканты, во время такого порыва, целиком отдаются своему подсознанию, а подсознание сразу же создает абсолютно гениальные мелодии. Несомненно, редкий музыкант сможет выключить свое подсознание во время игры, но данные замечательные личности еще раз доказали, какая сила сокрыта в обыкновенных нотах фортепьяно, как только эти звуки собираются в волшебную мелодию. По-настоящему, грандиозная сила…

А думали ли однажды вы, в каком веке зародились звуки музыки? Так, к примеру, сказания заверяют, будто мелодия подарена человечеству высшими силами, поскольку человеческий разум не сумел бы сотворить такое чудо. И все же, современные ученые говорят, что музыка родилась аж в первобытном обществе, лишь только люди заметили, что некоторая череда звуков помогает детям засыпать, или же собрать стадо скота. Безусловно, сперва звуки музыки были совершенно не милозвучны. Древние подражали звукам птиц или животных, а ритмичность была главнейшей в стародавних композициях. И теперь у отдельным африканских народностей барабан является основным аккомпаниатором для их необычных песен. Трудно сказать наверняка, однако, скорее всего, самая первая музыка сейчас пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Мы нередко задаем себе вопросы: как возникли музыкальные инструменты. Впрочем, маленько поразмыслив, нетрудно угадать, каким образом был придуман гитара или арфа. Так, изогнутый лук, давний вид оружия, выступает прародителем струнных инструментов, первобытные флейты также были итогом модернизации рогов, кости, тростника. Старейшим примером, наверняка, можно назвать ударные. Люди в каменном веке очень любили ритмичные звуки, для чего могли использовать что попадется. Флейты и барабаны менялись наряду с людьми и все время модернизировались. Сегодня, взирая на сегодняшние барабаны, трудно представить, но на этапе восхождения цивилизации барабаны заменяли обычные стволы деревьев.

Мы считаем музыку, гениальным изобретением человека. Правда, если вы будете прослушивать музыкальные композиции громче, чем нужно, как и любой громкий звук, к добру это не приведет. Исследователи из разных стран уже много раз изучали влияние чрезмерно громкой музыки на способность управления техникой. Нужно заметить, что в результате выяснилось: ежели прослушивать любимую песню за рулем, подняв громкость до максимума, в значительной степени снижается скорость реагирования водителя. Естественно, это может являться первопричиной фатальных итогов, в частности, столкновения. На способность управлять транспортными средствами также оказывает воздействие еще и то, какого жанра музыку предпочитает шофер. Независимо от стиля, ежели мелодия агрессивная, нежелательное действие на организм усугубляется.

Мы частенько не понимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в массе нот порой побольше тонкостей, чем в величайшем произведении, когда-то написанном человеком. Поистине непостижимым путем великая музыка умеет показывать всевозможные образы, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность четко сможет представлять в уме именно то, что мечтал сказать композитор. Естественно, большей частью такое свойство можно отнести только к классической музыке, ведь там используются все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько проще. В наши дни авторы в основном пишут музыку, которая сможет подзаработать хорошие деньги. В Средневековье, классические музыканты не помышляли о деньгах, а попросту трансформировали в нотные символы свои размышления. Именно из-за этого классическая музыка жива и в наше время.