Choral-Improvisationen für Orgel, Op.65 (Choral-Improvisationen für Orgel, Op.65, Heft 1 (Advent, Weihnachten))

Композитор: Karg-Elert Sigfrid
Инструменты: organ
Формат: PDF
Опус: opus 65
Загрузок: 12

Тяга к миру музыки время от времени может быть до того сильной, что музыкант начинает по-иному воспринимать действительность, ныряя с головой в удивительную бездну звуков. Порой приходится наблюдать, до какой степени поглощены игрой джазовые музыканты. Если джазмены пускаются в импровизацию, кажется, будто бы музыкант попросту пребывает в состоянии транса. Очевидно, реальные музыканты, во время данного порыва, попросту предаются своему подсознанию, которое мигом создает по истине гениальнейшие мотивы. Естественно, не каждый музыкант сумеет отключать собственное подсознание играя, но данные замечательные личности снова доказывают, какая мощь сокрыта в обыкновенных нотах музыкальных инструментов, после того, как ноты сплетаются в волшебную музыку. Что и говорить, огромная силища…

А думали ли вы, когда возникла музыка? Так, для примера, легенды говорят, что музыкальные инструменты дарованы нам высшими силами, так как наш разум не смог бы сотворить такое чудо. Тем не менее, современные археологи считают, что первая музыка возникла еще в первобытном обществе, когда наши предки увидели, что отдельная череда нот может помочь грудничку засыпать, или же созывать стадо овец. Скорее всего, самые первые звуки музыки не тешили слух. Первобытные пытались имитировать звуки птиц или животных, а ритм был центральным моментом в стародавних композициях. И сегодня у отдельным африканских племен ударные инструменты считаются главным инструментом их традиционных мотивов. Трудно говорить наверняка, но, наверное, первобытная музыка сейчас полюбилась бы единицам.

Стоит заметить, что музыка сопровождает каждого всегда и везде. В девятнадцатом веке даже создали особый язык музыки. Основу слогов для такого языка составляли отдельные аккорды и их подборки, после этого, любые слова любой мог проиграть на каком-либо инструменте. После разработки основ, грамматика совершенствовалась создателем и сторонниками сорок лет. Общение на языке музыки сулило оказаться довольно оригинальным процессом. Ясное дело, несмотря на свою оригинальность, этот язык казался людям очень тяжелым и скоро забылся. В наше время особо не пробуют сделать что-либо подобное, к тому же, музыка со времен возникновения понятна всем, и обыватели поймут ее без всяких переводчиков.

Утверждение, что музыка - прекрасное творение человека, бесспорно. Хотя, если слушать музыку громче, чем нужно, то, как и любой другой громкий звук, к добру это не приведет. Ученые со всего мира уже много раз пытались анализировать воздействие музыки повышенной громкости на тех, кто водит автомобили. В результате пришли в выводу: если слушать какую-нибудь песню в машине, увеличив громкость до конца, заметно понижается бдительность шофера. Само собой, существует вероятность что замедленная реакция станет первопричиной нежелательных итогов, в частности, автокатастрофы. На безопасность управления транспортными средствами, кроме громкости, воздействует еще и то обстоятельство, музыку какого стиля любит автомобилист. Какой бы стиль ни был, от агрессивной композиции, негативное влияние на водителя усиливается.

Обычно мы не допонимаем язык музыки. И все же, в массе нотных символов нередко побольше смысла, чем в самом умном романе, когда-то созданном людьми. Каким-то волшебным образом музыка может показывать определенные образы, и прослушивая ее, меломан четко может представить себе то, что попробовал сказать композитор. Безусловно, по большей части данное свойство можно отнести только к классике, поскольку тут применяются все созвучия нот. Современная музыка на порядок проще. Сегодня авторы большей частью делают такую музыку, которая может подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, классические композиторы не задумывались о доходе, а элементарно переводили в музыку свои мысли. Только поэтому классика жива и теперь.