Romanian Folk Dances, Sz.68 - Orchestra (Flute (doubling Piccolo), Oboe, Clarinet 1, 2)

Композитор: Bartók Béla
Инструменты: Orchestra: 2 0 2 2 - 2 0 0 0, strs
Формат: PDF
Опус: Sz. 68, BB 76
Загрузок: 22

Увлечение музыкальным миром порой может быть столь безумным, что человек начинает по-другому воспринимать мир, окунаясь полностью в прекрасную вселенную нот. Иногда вы видите, насколько увлекаются игрой джазмены. Когда джазмены начинают импровизировать, ощущаешь, будто этот парень банально находится в состоянии транса. Вообще-то, настоящие джазмены, во время этого порыва, просто-напросто отдаются собственному сознанию, а подсознание моментально генерирует совершенно великолепные мотивы. Несомненно, редкий джазмен может отключить собственное подсознание музицируя, и все же данные гениальные люди в очередной раз доказали, что за силища скрывается в нескольких нотках трубы, лишь только ноты соединяются в завораживающую композицию. Без сомнений, несокрушимая сила…

Думали ли вы, в каком веке появилась первая музыка? Так, скажем, мифы свидетельствуют, будто мелодия презентована человечеству высшими силами, по той причине, что человек не додумался бы создать эдакое. И все же, современные историки считают, будто первая музыка возникла еще при первобытно-общинном устройстве, как только наши прародители увидели, что некоторая череда нот помогает детям заснуть, либо созвать скотину. Вероятнее всего, самая первая музыка не ласкала слух. Первобытные имитировали звуки животных и птиц, а ритмичность являлась главной в древних композициях. И сегодня у отдельным африканских народностей барабаны считаются центральным инструментом в национальных напевах. Трудно говорить точно, но, вероятно, первобытная мелодия сегодня понравилась бы не всякому.

Нужно отметить, что ритмы музыки сопровождают человека везде. Когда-то даже разработали искусственный нотный язык. Базой словообразования для данного языка служили разные нотные символы, а также их выборки, поэтому, всякое слово и предложение каждый мог наиграть на каком-нибудь инструменте. После разработки основных моментов, морфология оттачивалась филологом, а также сторонниками четверть века. Диалог на звуковом языке должен бы являться достаточно необычным зрелищем. Само собой, несмотря на некую оригинальность, данный язык оказался ужасно сложным и вскоре был забыт. Сейчас больше не пытаются создать нечто похожее, к тому же, музыка со своего зарождения прозрачна для всех, люди могут понять ее без всяких переводчиков.

Факт, что музыка - это лучшее изобретение цивилизации, бесспорен. Правда, ежели мелодия слышна громче, чем необходимо, как и всякие громкие звуки, это может иметь нежелательные итоги. Мировые исследователи много раз пробовали анализировать действие музыки повышенной громкости на шофера. С помощью исследований было установлено следующее: ежели прослушивать какую-нибудь песню в слоне авто чрезмерно громко, довольно сильно понижается быстрота реагирования водителей. Очевидно, это может приводить к нежелательным итогам, в частности, к столкновению. На возможность управлять транспортными средствами также влияет еще то, какую музыку слушает автомобилист. Вне зависимости от стилей, от прослушивания ритмичной музыки, нежелательное воздействие на водителя усиливается.

Как правило, мы не понимаем музыку. И все же, в нескольких сотнях нот иногда побольше нюансов, чем в грандиознейшем повествовании, когда-либо сотворенном человеком. По-настоящему магическим путем гениальная музыка может лепить различные образы, и вслушиваясь в нее человек четко сможет представлять себе то, что хотел показать автор. Ясное дело, главным образом это свойство возможно отнести лишь к классике, в которой используют все хитросплетения нотных символов. Современная музыка несколько примитивнее. Сегодня композиторы в основном делают музыку, которая сможет заработать денег. В средние века, гениальные авторы не помышляли о деньгах, а просто трансформировали в звуки свои размышления. Исключительно поэтому классика живет и сейчас.