Piano Concerto No.2, Op.115 (III. Etwas bewegt)

Композитор: Kaun Hugo
Инструменты: Orchestra & Piano solo
Формат: PDF
Опус: 115
Загрузок: 10

Увлечение миром музыки порой бывает до того ярым, что индивидуум будет по-другому смотреть на мир, погружаясь полностью в магический мир мелодий. Порой мы отмечаем, как увлечены игрой музыканты, исполняющие джаз. Когда джазовые музыканты срываются в импровизации, ощущаешь, что человек попросту пребывает в трансе. Очевидно, настоящие музыканты, во время импровизации, попросту отдаются собственному подсознанию, а подсознание моментально создает абсолютно гениальные мотивы. Безусловно, не всякий джазмен может выключить собственное сознание на сцене, но эти замечательные личности снова доказывают, какая сила скрыта в простых нотах пианино, как только ноты собираются в прекрасную композицию. По-настоящему, огромная силища…

А размышляли ли вы, когда возникла музыка? Так, к примеру, мифы заверяют, будто музыкальные инструменты подарены нам богами, так как сам человек не сумел бы создать эдакое. Однако, современные исследователи уверены, что музыкальная композиция родилась еще при первобытно-общинном строе, лишь только люди начали отмечать, что отдельная череда нот помогает детям уснуть, либо созвать коров. Вероятно, самые первые музыкальные произведения были абсолютно не милозвучны. Древние имитировали крик птиц и животных, а главным в первобытных напевах был ритм. Даже сейчас у множества народов нашей планеты барабаны остаются главным музыкальным инструментом в их необычных мелодиях. Невозможно утверждать однозначно, тем не менее, вероятнее всего, первая мелодия сегодня полюбилась бы редким меломанам.

Следует заметить: повсеместно звуки музыки сопутствуют человеку. В девятнадцатом столетии даже придумали необычный звуковой язык. Основой словообразования для данного языка должны были служить различные звуки и их выборки, после этого, все фразы любой мог проиграть на рояле. После того, как были созданы основания, морфология оттачивалась создателем, а также адептами тридцать лет. Диалог на звуковом языке обещал выглядеть довольно необычным зрелищем. Конечно, несмотря на его, музыкальный язык показался людям ужасно тяжелым и вскорости забылся. В наше время больше не стремятся создать что-либо подобное, к тому же, музыка с момента появления прозрачна всем, и люди могут понять ее безо всяких толкователей.

С музыкой связано очень много великолепных рассказов. Существует легенда о спасении крепости Краков бесстрашным хейналом. Сказание говорит, что, заприметив недалеко врагов, дозорный заиграл сигнал тревоги, и сразу был ранен стрелой в грудь. Из последних сил, отчаянный трубач доиграл сигнал и свалился замертво. С того времени, краковский хейнал, постоянно звучащий повсюду, замирает, не окончившись, как память о храбром часовом, спасшем город от воинственных монголов. Естественно, данная легенда не единственная, надо только отметить музыкантов, ведущих за собой войско в атаку. Музыка, действительно, имеет громадную мощь, и все же, в сочетании с горячими сердцами, она сможет вести в любое сражение многомиллионные армии.

Мы обычно не допонимаем музыкальный язык. Вместе с тем, в совокупности нот нередко значительно больше нюансов, нежели в величайшем повествовании, в какое-либо время написанном человеком. Поистине непонятным путем мелодия умеет показывать различные ситуации, и прослушивая ее, человек совершенно точно сумеет вообразить в уме те мысли, что хотел высказать композитор. Бесспорно, главным образом данная фишка могла бы относиться исключительно к классике, где используют все хитросплетения нотных символов. Теперешняя музыка на порядок проще. В наши дни авторы в основном делают такую музыку, которая может заработать больше денег. В Средневековье, гениальные композиторы не задумывались о доходе, а просто переводили в ноты свои размышления. Именно благодаря этому классическая музыка живет и сейчас.