10 Piano Pieces, Op.18 (Volume 2, Pieces 5 - 7)

Композитор: Kiel Friedrich
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: 18
Загрузок: 4

Тяга к музыкальному миру время от времени может быть такой безумной, что человек будет иначе смотреть на мир, окунаясь с головой в прекрасный мир мелодий. Нередко приходится видеть, до чего могут увлекаться их игрой джазовые музыканты. Если они импровизируют, ощущаешь, будто этот парень попросту пребывает в состоянии транса. Очевидно, настоящие джазовые музыканты, во время импровизации, целиком отдаются собственному подсознанию, которое мигом генерирует абсолютно гениальнейшие мелодии. Несомненно, не всякий джазовый музыкант сумеет выключить свое подсознание играя, тем не менее данные замечательные личности снова показывают, какая мощь скрывается в нескольких нотках пианино, когда они собираются в великолепную композицию. Что и говорить, огромная силища…

А размышляли ли вы, в какое время появилась музыкальная композиция? Так, скажем, сказания свидетельствуют, что мелодия дарована людям свыше, по той причине, что человеческий мозг не додумался бы придумать эдакое чудо. Однако, современные историки считают, будто первая музыка появилась аж в каменном веке, после того, как первые люди начали отмечать, что некоторая череда звуков помогает ребенку заснуть, или созвать стадо скота. Видимо, при зарождении музыка не тешила ухо. Древние люди имитировали крик животных или птиц, а центральным моментом в первобытных композициях был ритм. Даже сейчас у многих африканских народов барабаны считаются основным аккомпаниатором их необычных песен. Невозможно сказать однозначно, но, видимо, самая первая музыка в наше время полюбилась бы редким меломанам.

Мы нередко задаем себе вопросы о возникновении музыкальных инструментов. Тем не менее, чуть-чуть поразмышляв, нетрудно понять, при каких обстоятельствах был придуман гитара или арфа. Например, давнейший тип оружия, изогнутый лук, стал прообразом струнных инструментов, первые флейты тоже являлись результатами модернизации рогов животных, костей, тростника. Самым древним примером, конечно, можно называть ударные. Первобытные обожали ритмичную музыку, а для этих целей применяли абсолютно все. Барабаны и флейты развивались вместе с человеком и постоянно модернизировались. Теперь, рассматривая теперешний барабан, непросто поверить, и все же на рассвете человечества барабаны могли заменить обыкновенные камни.

То, что музыка - выдающееся изобретение человека, ясно. Тем не менее, если слушать музыку с недопустимой громкостью, то, как и любые громкие шумы, это может иметь нежелательные итоги. Исследователи с мировыми именами не один раз анализировали действие музыки, звучащей с большой громкостью на тех, кто водит машину. В результате было установлено следующее: ежели слушать какую-то мелодию в машине, повысив громкость до высшей отметки, в значительной степени понижается бдительность водителя. Безусловно, существует вероятность что такое свойство будет причиной нежелательных последствий, например, столкновения. На способность управлять автомобилями также может влиять еще то обстоятельство, какого направления музыку предпочитает слушать шофер. Какой бы ни оказался стиль, ежели музыка агрессивная и ритмичная, негативное влияние на водителя усиливается.

Мы зачастую не допонимаем музыку. Тем не менее, в совокупности нот порой значительно больше смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем повествовании, когда-либо написанном людьми. Каким-то магическим путем великая музыка способна творить определенные ситуации, и при прослушивании каждый совершенно точно может рисовать себе то, что надеялся сказать автор. Конечно же, по большей части эта особенность могла бы быть отнесена только к классике, где использованы все хитросплетения нот. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас авторы большей частью пишут такую музыку, которая сможет заработать денег. В Средневековье, классические авторы не думали о деньгах, а попросту превращали в ноты свои размышления. Только поэтому классическая музыка живет и теперь.