10 Federzeichnungen, Op.47 (Book III -- Nos.7 - 10)

Композитор: Kirchner Theodor
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: Op.47
Загрузок: 17

Увлеченность миром музыки частенько бывает такой безумной, что музыкант начинает по-другому смотреть на действительность, ныряя с головой в прекрасную бездну мелодий. Часто вы отмечаете, насколько могут увлекаться собственной музыкой джазмены. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, ощущаешь, будто этот парень банально пребывает в трансе. Несомненно, настоящие джазмены, в творческом порыве, целиком отдаются собственному подсознанию, и оно моментально рождает совершенно великолепные мелодии. Безусловно, не любой джазмен сумеет отключать собственное сознание на сцене, тем не менее данные гениальные личности опять доказали, что за мощь сокрыта в обычных нотах фортепьяно, после того, как они сплетаются в волшебную музыку. Что и говорить, несокрушимая мощь…

А размышляли ли вы, когда возникли музыкальные произведения? Так, к примеру, мифы заверяют, что музыкальные инструменты подарены людям богами, поскольку простой человек не додумался бы сотворить такое чудо. Хотя, различные археологи говорят, будто музыкальная композиция зародилась еще в первобытном обществе, лишь только наши прародители заметили, что определенная череда нот может помочь грудничку заснуть, или собрать овец. Вероятно, сперва звуки музыки были совершенно не благозвучны. Первые люди подражали крикам птиц либо животных, а центральным моментом в стародавних композициях была ритмичность. И сегодня у отдельным африканских народов ударные инструменты остаются основным инструментом в их необычных напевах. Сложно утверждать наверняка, однако, скорее всего, доисторическая мелодия сегодня понравилась бы далеко не всем.

Мы довольно часто задаемся вопросами о происхождении различных инструментов. Между тем, немного поразмыслив, несложно угадать, как придуман барабан либо флейта. Скажем, давнейший тип оружия, изогнутый лук, является праправнуком скрипки, первобытные флейты были итогом обработки рогов, костей, тростника. Старейшим музыкальным инструментом, наверняка, выступает ударный. Наши прародители предпочитали ритм, для чего брали что угодно. Барабаны и флейты менялись вместе с людьми и все время усовершенствовались. Сейчас, взирая на современный барабан, трудно представить, и все же на рассвете цивилизации барабаны с успехом заменили обыкновенные каменные глыбы.

Люди знают музыку, как прекрасное изобретение человека. И все же, ежели слушать музыкальные композиции громче, чем необходимо, как и всякий громкий звук, это достаточно опасно. Исследователи с мировыми именами неоднократно анализировали последствия воздействия музыки повышенной громкости на тех, кто водит автомобили. С помощью опытов пришли в выводу: если слушать какую-то мелодию в авто, подняв громкость до предела, заметно понижается бдительность автомобилиста. Безусловно, все это может приводить к фатальным последствиям, в частности, к автокатастрофе. На безопасность управления транспортным средством также может влиять и то обстоятельство, музыку какого стиля предпочитает автомобилист. Вне зависимости от жанра, при прослушивании агрессивной и ритмичной мелодии, отрицательное действие на организм усугубляется.

Мы обычно не допонимаем музыку. Однако, в массе нотных символов нередко поболее смысла, чем в величайшем повествовании, в какое-либо время написанном людьми. Поистине непостижимым путем музыка способна передавать различные ситуации, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность реалистично сумеет вообразить для себя именно то, что мечтал сказать музыкант. Ясное дело, главным образом это свойство можно отнести лишь к классике, где используют все переплетения нот. Теперешняя музыка значительно примитивнее. Сегодня музыканты в основном пишут произведения, которые могут заработать больше денег. В Средневековье, великие музыканты не думали о доходе, а просто переводили в нотные символы свои собственные размышления. Только поэтому музыка классиков живет и сейчас.