16 Preludes, Op.9 (Book 2 - Complete Score)

Композитор: Kirchner Theodor
Инструменты: piano
Формат: PDF
Опус: op. 9
Загрузок: 7

Тяга к музыке время от времени может быть столь ярой, что музыкант начинает по-иному воспринимать окружающий мир, погружаясь с головой в прекрасный мир нот. Иногда мы отмечаем, до какой степени увлекаются игрой парни, исполняющие джаз. Когда джазмены импровизируют, ощущаешь, что этот парень банально впадает в состояние транса. В самом деле, реальные музыканты, в порыве, попросту отдают себя собственному сознанию, а подсознание сразу же рождает абсолютно гениальные мотивы. Естественно, редкий музыкант сумеет отключить собственное подсознание музицируя, и все же данные гениальные люди опять показывают, что за силища скрывается в банальных звуках трубы, после того, как они соединяются в прекрасную композицию. Действительно, грандиозная сила…

Задумывались ли как-нибудь вы, в каком веке зародились звуки музыки? Так, для примера, сказания свидетельствуют, будто звуки музыки подарены нам свыше, поскольку человек не додумался бы создать эдакое. Тем не менее, различные историки уверены, что музыкальная композиция родилась еще при первобытно-общинном устройстве, как только наши предки заметили, что некоторая последовательность звуков помогает грудничку заснуть, или собрать стадо овец. Безусловно, первая музыка была не особо звучной. Древние пытались имитировать крик птиц или зверей, а ритм являлся главным в древних композициях. Даже сейчас у многих африканских народностей ударные инструменты остаются главным инструментом в их традиционных мотивах. Сложно утверждать наверняка, однако, вероятно, первобытная мелодия сегодня полюбилась бы единицам.

Нас довольно часто будоражит вопрос: откуда взялись музыкальные инструменты. Тем не менее, маленько поразмышляв, несложно понять, при каких обстоятельствах был придуман барабан или труба. Например, изогнутый лук, древний предмет охотника, стал праправнуком арфы, первобытные дудки были результатом модернизации рогов, костей, тростника. Старейшим музыкальным инструментом, несомненно, выступает ударный. Люди в каменном веке предпочитали музыку ритмичную, для чего использовали любые подручные приспособления. Все эти инструменты эволюционировали наряду с человеком и постоянно модернизировались. На сегодняшний день, рассматривая сегодняшние ударные установки, трудно вообразить, однако на рассвете цивилизации барабаны могли заменить обыкновенные стволы деревьев.

По поводу музыки сложено немало прекрасных мифов. В одном из мифов говорится о защите храбрым трубачом Кракова. История говорит, что, заприметив на подступах врага, сторож начал трубить тревогу, однако сразу же в сердце ему попала стрела. Напоследок, отважный дозорный закончил играть сигнал и свалился замертво. С того времени, хейнал из Кракова, периодически звучащий в округе, замирает, не завершившись, как память об отважном часовом, спасшем всех от враждебных монголов. Безусловно, данная история не одна, надо лишь отметить музыкантов с барабанами, которые вели за собой войско в атаку. Музыка, действительно - огромная мощь, и все же, в сочетании с храбрыми сердцами, она способна повести в любой бой миллионное войско.

Как правило, мы не допонимаем музыку. Однако, в нескольких сотнях нотных знаков иногда намного больше нюансов, нежели в самом изысканном повествовании, когда-либо созданном человеком. Каким-то непонятным образом мелодия умеет передавать всевозможные сцены, и во время прослушивания тонко чувствующая личность совершенно точно может вообразить в уме те мысли, что надеялся показать музыкант. Конечно же, в основном такое свойство мы можем относить только к классической музыке, поскольку там применяются все хитросплетения нотных знаков. Современная музыка значительно примитивнее. В наши дни музыканты по большей части делают музыку, которая может заработать больше денег. В средние века, классические композиторы не задумывались о доходе, а просто трансформировали в звуки их размышления. Именно по этой причине классика жива и сейчас.