36 Rhythmische und Melodische Etüden, Op.105 (Set 2 (Nos. 13-25) - complete score)

Композитор: Kirchner Theodor
Инструменты: Piano solo
Формат: PDF
Опус: Op.105
Загрузок: 13

Увлеченность миром музыки нередко может быть такой безумной, что индивидуум будет иначе воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в удивительную вселенную мелодий. Иногда мы замечаем, как увлечены своей музыкой музыканты, играющие джаз. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, посещает такое чувство, что человек просто пребывает в состоянии транса. Действительно, реальные джазовые музыканты, во время такого творческого порыва, целиком отдают себя своему подсознанию, и оно моментально генерирует абсолютно великолепные мотивы. Конечно, не каждый джазовый музыкант способен отключать собственное сознание играя, однако эти гениальные личности снова доказывают, что за силища сокрыта в простых нотках фортепьяно, после того, как эти звуки сплетаются в прекрасную мелодию. Без сомнений, грандиозная силища…

А размышляли ли вы, когда зародилась музыка? Так, для примера, сказания говорят, что музыкальные инструменты презентованы нам высшими силами, потому что сам человек не смог бы создать аналогичное чудо. Хотя, современные историки говорят, что музыка родилась еще при первобытно-общинном строе, лишь только первые люди стали отмечать, что некоторая последовательность звуков помогает ребенку засыпать, или созвать стадо коров. Вероятно, при рождении музыка не ласкала слух. Древние люди имитировали крик животных или птиц, а главнейшим в первобытных напевах являлся ритм. И в наши дни у отдельным народностей Африки ударные инструменты считаются центральным аккомпаниатором в необычных напевах. Трудно сказать однозначно, тем не менее, скорее всего, доисторическая музыка сегодня пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Нужно заметить: музыка преследует людей везде. Давным-давно даже был придуман особый музыкальный язык. Основу словообразования для данного языка должны включать конкретные нотные символы, а также их подборки, после этого, любое слово и предложение можно было проиграть на рояле. После того, как были готовы основы, грамматика дорабатывалась филологом, а также учениками тридцать лет. Беседа на звуковом языке должна бы выглядеть достаточно оригинальным зрелищем. Между тем, невзирая на свою уникальность, этот язык оказался очень трудным и скоро канул в Лету. Сегодня особо не пытаются сделать что-либо сходное, к тому же, музыка с момента возникновения понятна всем, обыватели понимают ее без разнообразных переводчиков.

С музыкой связано великое множество прекрасных былин. Один из мифов о защите отважным трубачом крепости Краков. Согласно преданию, заметив недалеко врагов, охранник заиграл тревогу, но тут же его ранили стрелой в сердце. До того, как пасть, храбрый трубач доиграл тревогу и упал. С тех пор, краковский хейнал, периодически слышный над кварталами, прекращается на последнем звуке, как дань памяти об отважном караульном, спасшем Краков от воинственных монголов. Безусловно, этот рассказ вовсе не единственный, стоит только припомнить барабанщиков, ведущих за собой армии в атаку. Музыка, конечно же - нереальная сила, а, в совокупности с горячим сердцем, она сможет повести в самое страшное сражение миллионные войска.

По поводу места музыки в жизни людей можно говорить сколько угодно. Музыка поднимает настрой человеку в самых отдаленных уголках планеты, под музыку свершаются действительно серьезные дела. Ежегодно музыка меняется, находится в тренде, тем не менее существуют и мелодии, что популярны в течение многих столетий. Все те музыкальные шедевры были созданы по-настоящему гениальными мастерами, они великолепны не исключительно для уха, давно приведены исследования, что классика благотворно действует на самочувствие каждого человека. Кроме этого, кому-то будет казаться невероятным, вместе с тем мелодии классики даже рост растений могут ускорить, а дикие животные при звуках творений Моцарта моментально стают спокойными. Впрочем, до какой степени бы хороша ни казалась какая-нибудь музыка, главное - чтобы эта музыка дарила удовлетворение собственным слушателям.