Bunte Blätter, Op.99 (Complete Score)

Композитор: Kirchner Theodor
Инструменты: Piano solo
Формат: PDF
Опус: Op.99
Загрузок: 5

Увлечение миром музыки нередко бывает столь безумным, что индивидуум начинает по-иному смотреть на окружающий мир, погружаясь полностью в удивительный мир звуков. Порой приходится наблюдать, насколько поглощены игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты пускаются в импровизацию, ощущаешь, будто индивидуум просто находится в состоянии транса. В самом деле, реальные джазовые музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдаются собственному сознанию, а подсознание сразу же генерирует по истине гениальные мелодии. Несомненно, не каждый музыкант может выключить собственное сознание музицируя, тем не менее эти удивительные люди опять доказали, что за мощь скрыта в обыкновенных нотах трубы, когда они сплетаются в волшебную мелодию. Действительно, огромная сила…

Думали ли вы, когда же родилась музыка? Так, к примеру, легенды говорят, что мелодия дарована людям богами, поскольку наш разум не додумался бы придумать подобное. Хотя, многие историки уверены, что музыка возникла аж при первобытно-общинном строе, после того, как наши прародители увидели, что некоторая череда звуков может помочь детям заснуть, или созвать стадо коров. Бесспорно, при зарождении звуки музыки не тешили слух. Первобытные имитировали крик животных или птиц, а ритмичность являлась главной в стародавних мелодиях. И сейчас у многих африканских племен ударные инструменты являются центральным инструментом для их национальных песен. Невозможно говорить однозначно, но, вероятно, первая мелодия сейчас полюбилась бы единицам.

Нужно заметить, что везде разнообразные мелодии сопровождают людей. В восемнадцатом столетии создали даже специальный язык музыкальных звуков. Базой словообразования для такого языка служат отдельные нотные символы и их подборки, после этого, любые слова было можно проиграть на пианино. Морфология, после реализации основ, дорабатывалась составителем и учениками еще треть века. Беседа на музыкальном языке обещала являться довольно оригинальным процессом. Само собой, несмотря на несомненную уникальность, такой язык показался пользователям чересчур тяжелым и вскорости позабылся. В наше время особо не стараются создать нечто подобное, тем более, музыка с момента возникновения понятна всем, и обыватели понимают музыку без каких-то переводчиков.

Суждение, что музыка - прекрасное творение цивилизации, ясно. Вместе с тем, ежели слушать музыку очень громко, как и любой громкий звук, к чему-то хорошему это не приведет. Мировые исследователи неоднократно пытались изучать влияние громкой музыки на водителей. С помощью исследований было установлено следующее: если прослушивать любимую музыку в слоне авто, увеличив уровень громкости до высшей отметки, в значительной степени снижается бдительность автомобилистов. Бесспорно, существует вероятность что такое свойство приведет к фатальным исходам, например, к столкновению. На безопасность управления машиной также воздействует и то обстоятельство, музыку какого направления предпочитает слушать автомобилист. Независимо от жанров, когда музыка агрессивная, нежелательное влияние на состояние автомобилиста усиливается.

Мы зачастую не можем понять музыкальный язык. Однако, в нескольких сотнях нот порой поболее тонкостей, нежели в наиболее изысканном романе, в какое-либо время созданном людьми. Поистине волшебным способом мелодия способна передавать всевозможные образы, и при прослушивании тонко чувствующая личность совершенно точно может представить в уме те мысли, что хотел высказать композитор. Бесспорно, главным образом это свойство можно отнести лишь к классике, поскольку там используются все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка намного проще. В наше время авторы большей частью делают композиции, которые смогут заработать хорошие деньги. В Средневековье, гениальнейшие композиторы не помышляли о выгоде, а просто-напросто превращали в звуки их раздумья. Исключительно по этой причине музыка классиков жива и в наше время.