Holberg Suite, Op.40 (Complete Score)

Композитор: Kirchner Theodor
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.40
Загрузок: 4

Увлечение миром музыки частенько бывает столь безумным, что человек будет по-иному смотреть на действительность, окунаясь с головой в магический мир звуков. Иногда мы отмечаем, насколько могут увлекаться игрой музыканты, играющие джаз. Если джазовые музыканты пускаются в импровизации, посещает такое чувство, что музыкант попросту впал в состояние транса. Действительно, профессиональные музыканты, импровизируя, просто-напросто отдаются своему подсознанию, а оно сразу же создает абсолютно великолепные мелодии. Несомненно, не каждый мастер джаза может выключить собственное подсознание во время игры, и все же данные удивительные личности снова доказали, какая сила скрывается в обычных нотах трубы, лишь только они собираются в прекрасную мелодию. Что и говорить, непоколебимая силища…

Размышляли ли вы, когда родилась первая музыка? Так, например, мифы говорят, что звуки музыки дарованы нам высшими силами, так как простой человек не смог бы создать аналогичное. Тем не менее, многие археологи говорят, что музыкальная композиция возникла аж при первобытно-общинном строе, когда наши прародители заметили, что определенная последовательность нот может помочь детям заснуть, или же созывать стадо овец. Вероятно, сначала музыка не тешила слух. Древние имитировали звуки птиц либо животных, а ритмичность была главнейшей в первобытных мелодиях. Даже сейчас у множества африканских народов барабан является основным аккомпаниатором в их необычных напевах. Трудно говорить наверняка, и все же, вероятно, первая мелодия сейчас понравилась бы единицам.

Нужно отметить: музыка сопровождает каждого повсюду. В средних веках был даже придуман особый музыкальный язык. Основу словообразования для музыкального языка должны были включать различные аккорды и их последовательности, затем, все слова можно было проиграть на фортепьяно. Морфология, после того, как была разработана база, дорабатывалась автором, а также последователями четверть века. Общение на мелодичном языке должно бы оказаться чем-нибудь очень неординарным. Между тем, несмотря на его оригинальность, данный язык оказался ужасно трудным и скоро забылся. В наше время особо не пытаются придумать что-либо подобное, к тому же, музыка с момента возникновения ясна для всех, люди понимают музыку без всяких переводчиков.

О музыке рассказано очень много известнейших сказаний. В одной из историй рассказано о спасении польского Кракова смелым героем. В соответствии с мифом, заметив на подступах врага, сторож пустился трубить сигнал тревоги, и сразу в его сердце попала стрела. Напоследок, храбрый поляк закончил играть марш и упал. С тех пор, краковский дозорный, постоянно летящий над улицами, обрывается, не завершившись, как дань памяти об отважном караульном, спасшем город от воинственных монголов. Естественно, этот рассказ вовсе не один, надо просто отметить музыкантов, которые вели за собой армии вперед. Музыка, безусловно - великая сила, и все же, в совокупности с храбрыми сердцами, она сможет вести в самое страшное сражение многомиллионные войска.

Мы зачастую не понимаем музыкальный язык. Хотя, в совокупности нот нередко побольше нюансов, чем в величайшем романе, когда-либо созданном человеком. Каким-то непостижимым способом музыка может творить определенные образы, и во время прослушивания тонко чувствующая личность четко сумеет представлять в сознании те мысли, что попробовал показать автор. Ясное дело, главным образом данную фишку можно относить только к классической музыке, ведь там используются все переплетения нотных символов. Современная музыка на порядок проще. Сегодня авторы в основном создают композиции, которые могут заработать денежек. В средние века, великие музыканты не задумывались о выгоде, а просто переводили в нотные символы свои размышления. Только из-за этого классика жива и теперь.