Sviranje partitura 1 (Part 2: Partiture na tri crtovlja)

Композитор: Klaric Boris
Формат: PDF
Загрузок: 10

Увлечение музыкальным миром нередко может быть до того ярым, что индивидуум будет по-иному смотреть на мир, ныряя целиком в волшебную вселенную нот. Порой приходится видеть, до чего могут увлекаться своей игрой исполнители джаза. Если они пускаются в импровизацию, такое чувство, будто индивидуум просто впал в состояние транса. В самом деле, настоящие музыканты, во время данного порыва, целиком отдают себя своему подсознанию, которое моментально рождает абсолютно великолепные мотивы. Бесспорно, редкий джазовый музыкант способен выключить собственное подсознание играя, и все же данные гениальные люди в очередной раз показывают, что за сила скрыта в обыкновенных нотках музыкальных инструментов, как только они собираются в волшебную композицию. По-настоящему, непоколебимая сила…

Размышляли ли однажды вы, в какое время родилась музыка? Так, к примеру, древние римляне говорят, что звуки музыки подарены человечеству высшими силами, поскольку человеческий мозг не смог бы сотворить такое. Тем не менее, различные историки уверены, что первая музыка появилась еще в каменном веке, после того, как наши прародители стали замечать, что определенная последовательность нот помогает грудничку засыпать, или же созывать коров. Вероятнее всего, сначала звуки музыки были совсем не благозвучны. Первобытные пытались имитировать звуки зверей и птиц, а главнейшим в первобытных мелодиях являлся ритм. И сейчас у множества племен Африки барабан считается основным инструментом в их традиционных мотивах. Невозможно говорить наверняка, и все же, наверное, доисторическая мелодия сегодня понравилась бы не каждому.

Нужно отметить, что звуки музыки сопутствуют человеку повсюду. В XVIII веке даже придумали специальный музыкальный язык. Базой словообразования для этого языка служили разные звуки, а также их наборы, таким образом, все слова и предложения было возможно проиграть на рояле. После того, как была разработана основа, морфология оттачивалась филологом, а также последователями треть столетия. Общение на языке мелодий обещало оказаться достаточно необычным процессом. Конечно, невзирая на свою уникальность, этот язык был очень трудным и вскорости позабылся. В наше время особо не пробуют сделать нечто сходное, к тому же, со своего рождения, музыка понятна для всех, обыватели смогут понять ее без разнообразных толкователей.

Музыка - гениальное открытие человечества, это все знают. Однако, ежели слушать музыку на большой громкости, то, как и любые другие громкие звуки, это достаточно опасно. Мировые исследователи великое множество раз пробовали анализировать воздействие громкой музыки на водителей. В результате пришли в выводу: ежели прослушивать любимую песню в машине, увеличив громкость до конца, заметно падает быстрота реагирования автомобилиста. Очевидно, это может приводить к нежелательным исходам, например, к автокатастрофе. На возможность управлять автомобилями также влияет еще и то обстоятельство, музыку какого направления предпочитает водитель. Какой бы ни был стиль, при прослушивании ритмичной музыки, нежелательное влияние на водителя усиливается.

Мы нередко не понимаем музыку. Вместе с тем, в массе нот иногда побольше смысла, чем в грандиознейшем произведении, в какое-либо время сотворенном человеком. Поистине непостижимым образом музыка умеет творить всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее человек реалистично может рисовать для себя именно то, что хотел высказать композитор. Бесспорно, главным образом эта особенность могла бы относиться только к классике, так как здесь используют все сочетания нот. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. В наше время композиторы по большей части пишут мелодии, которые смогут заработать денег. В былые времена, гениальные авторы не думали о доходе, а попросту переводили в нотные символы собственные размышления. Только благодаря этому классика живет и сегодня.