Souvenir de Hapsal, Op.2 (Complete Score)

Композитор: Klengel Julius
Инструменты: 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.2, TH 125
Загрузок: 2

Увлечение миром музыки время от времени может быть до того безумным, что музыкант начинает по-новому воспринимать окружающий мир, ныряя с головой в прекрасную вселенную нот. Порой приходится наблюдать, до какой степени увлекаются своей музыкой джазовые музыканты. Если джазовые музыканты начинают импровизировать, такое ощущение, будто бы индивидуум попросту впадает в транс. Действительно, профессиональные джазмены, во время импровизации, целиком отдаются собственному подсознанию, и оно мигом генерирует совершенно уникальные композиции. Безусловно, не каждый джазмен может выключить собственное сознание музицируя, тем не менее данные гениальные люди снова показывают, что за мощь скрывается в простых нотках трубы, когда ноты собираются в великолепную музыку. Действительно, огромная сила…

А думали ли вы, когда же появилась музыка? Так, для примера, мифы говорят, будто музыкальные инструменты дарованы человечеству свыше, по той причине, что обычный человек не смог бы сотворить аналогичное. И все же, современные историки уверены, будто музыка зародилась аж при первобытно-общинном строе, лишь только наши предки заметили, что некоторая череда звуков может помочь грудничку уснуть, либо созывать скотину. Скорее всего, при рождении звуки музыки не тешили ухо. Древние пытались имитировать крик зверей или птиц, а ритм являлся центральным моментом в древних композициях. И сейчас у множества племен Земли барабан является центральным инструментом в национальных напевах. Трудно утверждать наверняка, однако, видимо, доисторическая мелодия сегодня полюбилась бы единицам.

Следует отметить: звуки музыки сопутствуют каждому из нас всегда и везде. Когда-то даже разработали так называемый язык музыки. Основу слогов для этого языка могли включать отдельные ноты, а также их последовательности, поэтому, любые предложения было возможно сыграть на рояле. Грамматика, после воплощения основных моментов, дорабатывалась создателем, а также учениками еще сорок лет. Общение на языке звуков должно бы быть довольно необычным процессом. Ясное дело, невзирая на его, этот язык показался пользователям чересчур трудным и вскорости канул в Лету. Сейчас более не пробуют сделать что-либо подобное, тем паче, со своего возникновения, музыка прозрачна для всех, обыватели поймут музыку безо всяких переводчиков.

С музыкой связано немало красивых былин. Есть сказание о защите Кракова бесстрашным хейналом. Сказание говорит, что, увидев на подступах завоевателей, охранник заиграл сигнальную мелодию, но сразу в его сердце попала вражеская стрела. Из последних сил, смелый трубач закончил играть марш и погиб. После того, краковский хейнал, ежедневно слышный в округе, прерывается на последних нотах, как память о том самом караульном, который спас всех от враждебных монголов. Безусловно, этот рассказ не единственный, надо просто-напросто вспомнить барабанщиков, которые вели за собой войско вперед. Музыка, бесспорно - нереальная мощь, и все же, в сочетании с храбрым сердцем, она может вести в любое сражение многомиллионные войска.

Мы часто не допонимаем язык музыки. Между тем, в массе нотных символов порой поболее смысловой нагрузки, чем в наиболее большом повествовании, в какое-либо время созданном писателями. Каким-то непонятным путем мелодия может передавать различные сцены, и прослушивая ее, меломан четко сумеет вообразить в сознании именно то, что попробовал сказать музыкант. Конечно же, в основном это свойство возможно отнести лишь к классической музыке, поскольку тут использованы все сочетания нот. Сегодняшняя музыка значительно проще. Сейчас авторы главным образом пишут мелодии, которые могут заработать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не помышляли о выгоде, а элементарно трансформировали в нотные символы собственные размышления. Только поэтому классика живет и в наше время.