Solo No.11 for Clarinet and Piano, Op.28 (Piano Score, Clarinet Part)

Композитор: Klosé Hyacinthe Eléonore
Инструменты: 1 clarinet, 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.28
Загрузок: 17

Увлечение миром музыки частенько бывает столь ярым, что индивидуум будет по-другому смотреть на действительность, окунаясь полностью в магический мир мелодий. Порой вы отмечаете, до чего увлекаются игрой джазовые музыканты. Когда джазмены пускаются импровизировать, ощущаешь, что музыкант элементарно находится в состоянии транса. Вообще-то, профессиональные джазмены, во время импровизации, целиком предаются своему сознанию, которое тут же генерирует абсолютно великолепные мотивы. Бесспорно, не любой джазовый музыкант может отключить свое подсознание на сцене, и все же эти удивительные личности в очередной раз показывают, какая сила сокрыта в нескольких нотах фортепьяно, лишь только эти звуки переплетаются в великолепную мелодию. Что и говорить, несокрушимая силища…

Размышляли ли как-нибудь вы, в каком веке зародились музыкальные произведения? Так, например, мифы говорят, что звуки музыки дарованы нам высшими силами, по той причине, что человек не сумел бы придумать такое. Тем не менее, различные археологи считают, что первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном устройстве, как только люди увидели, что определенная череда звуков может помочь ребенку уснуть, или созвать коров. Скорее всего, самые первые музыкальные произведения были совершенно не милозвучны. Первые люди пытались имитировать звуки птиц или зверей, а главнейшей в первобытных мелодиях была ритмичность. И сейчас у множества африканских народов барабаны считаются основным музыкальным инструментом в их традиционных напевах. Трудно сказать наверняка, но, вероятнее всего, первобытная музыка сейчас пришлась по вкусу бы не всякому.

Стоит отметить: музыка сопровождает нас везде. Давным-давно даже создали необычный музыкальный язык. Основой слов для этого языка служат различные ноты, а также их последовательности, поэтому, любое предложение любой мог сыграть на фортепьяно. Морфология, после воплощения основных моментов, оттачивалась разработчиком, а также сторонниками еще сорок лет. Общение на языке звуков должно бы оказаться очень необычным зрелищем. Конечно, невзирая на несомненную оригинальность, данный язык был очень сложным и скоро позабылся. В наше время особо не пробуют сделать что-то похожее, тем паче, со своего появления, музыка прозрачна для всех, обыватели понимают ее без всяких переводчиков.

О силе музыки сложено немало красивых рассказов. Один из мифов о чудесном спасении смелым трубачом польского Кракова. Легенда говорит, что, заметив недалеко врагов, охранник стал трубить сигнальную мелодию, однако тут же в его сердце попала вражеская стрела. Напоследок, смелый поляк закончил играть марш и свалился замертво. С той поры, дозорный из Кракова, ежедневно раскатывающийся повсюду, прерывается, не завершившись, как дань памяти об отважном хейнале, который спас Краков от монгольских завоевателей. Конечно, эта история не единственная, надо лишь отметить музыкантов, ведущих за собой армии в бой. Музыка, безусловно - нереальная сила, и все же, в сочетании с горячими сердцами, она может повести в любое битву миллионное войско.

Обычно мы не можем понять язык музыки. Между тем, в хитросплетениях нот нередко побольше нюансов, нежели в наиболее большом произведении, когда-либо сотворенном писателями. Каким-то непонятным способом музыка умеет творить определенные образы, и при прослушивании меломан реалистично сумеет представить в уме те мысли, что хотел сказать автор. Ясное дело, большей частью эта особенность могла быть отнесена только к классике, где применяются все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. В наши дни музыканты в основном пишут музыку, которая может заработать больше денег. В Средневековье, гениальнейшие музыканты не думали о доходе, а просто-напросто трансформировали в нотные символы собственные раздумья. Исключительно по этой причине классическая музыка живет и сейчас.