Herz und Mund und Tat und Leben, BWV 147 (Complete Score and Parts)

Композитор: Knuth Jürgen
Формат: PDF
Опус: BWV 147
Загрузок: 6

Тяга к музыке время от времени может быть столь сильной, что музыкант начинает иначе смотреть на мир, окунаясь с головой в удивительный мир мелодий. Часто приходится видеть, до какой степени поглощены игрой джазмены. Когда джазмены начинают импровизировать, кажется, будто музыкант банально пребывает в состоянии транса. Вообще-то, профессиональные джазмены, в творческом порыве, целиком предаются своему сознанию, а оно тут же генерирует по истине уникальные композиции. Бесспорно, не каждый мастер джаза сумеет выключить собственное сознание на сцене, однако данные гениальные личности снова показывают, какая мощь скрывается в простых звуках фортепьяно, лишь только эти звуки соединяются в великолепную музыку. По-настоящему, огромная сила…

А думали ли как-нибудь вы, в каком веке возникли звуки музыки? Так, для примера, древние римляне свидетельствуют, что музыка подарена человечеству свыше, по той причине, что наш разум не смог бы придумать аналогичное. Хотя, современные историки говорят, что музыка зародилась еще в каменном веке, когда первые люди заметили, что определенная череда нот может помочь ребенку заснуть, либо созвать стадо скота. Вероятнее всего, при рождении звуки музыки не ласкали уши. Древние пытались имитировать голоса птиц и зверей, а главнейшим в древних мелодиях являлся ритм. Даже теперь у многих африканских народностей барабан считается главным аккомпаниатором для их традиционных напевов. Невозможно сказать наверняка, однако, наверное, самая первая музыка сегодня понравилась бы единицам.

Всех довольно часто будоражат вопросы: как придумали первобытные инструменты. Хотя, чуток поразмышляв, легко догадаться, при каких обстоятельствах придуман барабан или флейта. К примеру, изогнутый лук, древнейший предмет охотника, является прародителем струнных инструментов, первобытные флейты были результатами отделки рога, костей, бамбука. Древнейшим инструментом, несомненно, можно называть ударные. Первобытные сильно любили ритм в музыке, для чего брали все, что издает звук. Барабаны и флейты эволюционировали наравне с людьми и перманентно совершенствовались. Сегодня, рассматривая современные барабаны, трудно вообразить, что на рассвете человечества ударную установку заменяли обычные камни.

Люди считают музыку, выдающимся открытием цивилизации. Хотя, ежели музыка играет с недопустимой громкостью, то, как и любой громкий звук, это достаточно опасно. Мировые исследователи уже много раз анализировали воздействие чрезмерно громкой музыки на тех, кто управляет автомобилями. Нужно отметить, что в результате было открыто: ежели прослушивать какую-то музыку в авто чрезмерно громко, в значительной степени понижается быстрота реагирования автомобилистов. Естественно, все это может являться первопричиной негативных итогов, скажем, аварии. На возможность управлять транспортными средствами также влияет и то обстоятельство, музыку какого направления предпочитает водитель. Какой бы стиль ни был, от прослушивания ритмичной музыки, нежелательное влияние на организм усиливается.

Как правило, мы не можем понять язык музыки. Однако, в хитросплетениях нот нередко на порядок больше нюансов, нежели в величайшем повествовании, когда-то созданном людьми. По-настоящему волшебным способом музыка может лепить всевозможные ситуации, и при прослушивании человек четко может представлять в сознании то, что надеялся показать музыкант. Конечно же, большей частью эту особенность можно относить лишь к классике, где используют все переплетения нот. Теперешняя музыка намного примитивнее. В наше время музыканты по большей части создают произведения, которые могут заработать больше денег. В эпоху Возрождения, великие музыканты не помышляли о доходе, а просто-напросто превращали в музыку собственные мысли. Именно из-за этого классика живет и сегодня.