4 Morceaux caracteristiques, Op.88 (No. 4 - Danse des Pierrols, Flute and Piano Score)

Композитор: Köhler Ernesto
Инструменты: flute, piano
Формат: PDF
Опус: op. 88
Загрузок: 9

Тяга к музыке частенько может быть столь безумной, что индивидуум будет иначе воспринимать действительность, ныряя с головой в волшебный мир мелодий. Порой приходится замечать, до какой степени увлекаются игрой джазмены. Когда джазмены импровизируют, ощущаешь, будто индивидуум просто впадает в транс. Действительно, профессиональные музыканты, импровизируя, целиком предаются своему сознанию, а подсознание мигом генерирует абсолютно гениальные мелодии. Естественно, не всякий джазовый музыкант сумеет выключить собственное сознание во время игры, однако данные удивительные люди в очередной раз доказывают, что за сила скрывается в банальных звуках трубы, когда эти звуки соединяются в завораживающую музыку. Без сомнений, грандиозная сила…

А задумывались ли однажды вы, в каком веке возникли музыкальные произведения? Так, например, мифы свидетельствуют, будто музыка дарована человечеству свыше, потому что простой человек не смог бы создать такое чудо. И все же, различные исследователи уверены, будто музыкальная композиция родилась аж в первобытном обществе, когда наши прародители увидели, что некоторая череда нот может помочь детям уснуть, или же созывать скотину. Вероятнее всего, сперва музыка не ласкала слух. Древние люди пытались подражать крикам зверей и птиц, а главным в стародавних мелодиях являлся ритм. И теперь у отдельным африканских племен ударные инструменты остаются главным аккомпаниатором в традиционных мотивах. Невозможно утверждать точно, однако, скорее всего, первобытная мелодия сегодня полюбилась бы редким меломанам.

Всех довольно часто будоражит вопрос: как придумали древние инструменты. А между тем, маленько подумав, несложно понять, как был придуман гитара или арфа. К примеру, обыкновенный лук, один из давних типов оружия, выступает праправнуком скрипки, первобытные флейты тоже являлись итогом модернизации рога, костей, бамбука. Самым древним примером, само собой, выступает ударный. Люди в каменном веке обожали ритмичные мелодии, для чего использовали все, что издает звук. Все эти инструменты развивались наравне с человеком и перманентно совершенствовались. Сейчас, разглядывая современный барабан, сложно вообразить, что на заре человечества барабаны с успехом заменили обыкновенные каменные глыбы.

О силе музыки рассказано великое множество прекрасных сказаний. В одной из историй говорится о чудесном спасении бесстрашным часовым польского Кракова. Согласно легенде, увидев недалеко врага, сторож заиграл сигнал тревоги, но моментально в его грудь попала вражеская стрела. Перед смертью, храбрый часовой доиграл тревогу и свалился замертво. Отныне, краковский охранник, ежечасно слышный повсюду, прекращается в конце, в память об отважном хейнале, который спас город от монгольских завоевателей. Само собой, данный миф не один, нужно просто-напросто вспомнить музыкантов с барабаном, ведущих за собой войска вперед. Музыка, конечно, имеет великую мощь, но, в совокупности с храбрыми сердцами, она может повести в любое битву миллионные армии.

Мы зачастую не допонимаем язык музыки. Однако, в совокупности нот порой на порядок больше тонкостей, нежели в грандиознейшем романе, когда-то созданном людьми. Поистине волшебным образом мелодия умеет творить различные образы, и во время прослушивания человек четко сумеет представлять в сознании именно то, что попробовал высказать композитор. Бесспорно, в основном данная фишка могла быть отнесена исключительно к классической музыке, в которой использованы все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. В наше время авторы большей частью делают такую музыку, которая может заработать больше денег. В средние века, классические композиторы не помышляли о выгоде, а элементарно трансформировали в музыку собственные раздумья. Исключительно благодаря этому классика живет и теперь.