Увлечение миром музыки время от времени может быть до того безумным, что человек начинает по-новому воспринимать окружающий мир, ныряя полностью в удивительный мир мелодий. Иногда приходится замечать, до чего увлекаются игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты срываются в импровизацию, ощущаешь, что музыкант элементарно впадает в состояние транса. Действительно, реальные музыканты, в порыве, просто-напросто предаются своему сознанию, а подсознание мигом рождает по истине уникальные композиции. Безусловно, не любой джазмен сможет отключать свое сознание музицируя, однако данные гениальные личности опять доказывают, что за сила скрывается в нескольких нотках фортепьяно, как только они соединяются в волшебную музыку. Действительно, несокрушимая сила…
А размышляли ли однажды вы, в какое время родилась музыкальная композиция? Так, скажем, мифы свидетельствуют, будто музыкальные инструменты презентованы людям свыше, поскольку простой человек не смог бы придумать аналогичное чудо. Тем не менее, различные археологи уверены, что музыка родилась еще в каменном веке, когда наши прародители начали замечать, что некоторая череда нот помогает грудничку уснуть, или же созвать овец. Бесспорно, при зарождении музыка была абсолютно не звучной. Первобытные люди пытались подражать звукам птиц или зверей, а ритмичность являлась центральной в древних напевах. И теперь у многих африканских племен барабан является центральным аккомпаниатором в их традиционных мотивах. Трудно сказать однозначно, и все же, наверное, доисторическая мелодия сейчас пришлась по вкусу бы далеко не всем.
Человека нередко будоражит вопрос: как придумали первые инструменты. Тем не менее, чуть-чуть поразмыслив, несложно догадаться, при каких обстоятельствах придумали барабан и флейта. Скажем, один из первых видов оружия, обыкновенный лук, является праправнуком арфы, первобытные флейты также были итогом отделки рогов, кости, бамбука. Наиболее древним примером, скорее всего, является ударные. Люди в каменном веке предпочитали музыку ритмичную, для чего применяли все, что звучит. Флейты и скрипки эволюционировали наравне с цивилизацией и постоянно совершенствовались. Сейчас, глядя на теперешний барабан, сложно представить, что на этапе восхождения цивилизации барабан с успехом заменили банальные камни.
О музыке ходит много прекрасных мифов. Существует миф о чудесном спасении города Краков отважным хейналом. Согласно мифу, заприметив недалеко врагов, сторож пустился наигрывать тревогу, но моментально его ранили стрелой в грудь. Перед смертью, смелый дозорный доиграл до конца марш и погиб. С тех пор, часовой из Кракова, постоянно звучащий над городом, прекращается, не окончившись, как дань памяти о смелом часовом, спасшем Краков от воинственных монголов. Конечно же, данный миф вовсе не один, нужно просто-напросто вспомнить барабанщиков, ведущих армии в бой. Музыка, несомненно - нереальная сила, тем не менее, в совокупности со смелыми сердцами, она сможет повести в страшную битву многомиллионные армии.
Мы часто не можем понять смысл музыки. Вместе с тем, в совокупности нот порой поболее нюансов, нежели в величайшем произведении, в какое-либо время написанном человеком. Каким-то непостижимым образом великая музыка умеет передавать всевозможные образы, и во время прослушивания человек реалистично сможет представить в сознании те мысли, что хотел сказать автор. Конечно же, в основном данную особенность мы можем отнести только к классической музыке, в которой используют все хитросплетения нот. Теперешняя музыка намного проще. Сегодня музыканты по большей части делают композиции, которые смогут подзаработать больше денег. В былые времена, великие авторы не задумывались о доходе, а просто трансформировали в музыку их раздумья. Исключительно по этой причине музыка классиков жива и сейчас.