Bóg się rodzi (partytura)

Композитор: Kowalewski Jakub
Инструменты: Voices and Orchestra (Violins 1, Violins 2, Violins 3, Violas, Cellos, Contrabass, Timpani)
Формат: PDF
Загрузок: 12

Тяга к музыкальному миру время от времени бывает такой ярой, что музыкант начинает по-другому воспринимать окружающий мир, окунаясь полностью в прекрасную вселенную мелодий. Порой приходится замечать, насколько увлекаются игрой джазмены. Если джазмены срываются в импровизации, кажется, будто бы этот парень элементарно впадает в транс. Несомненно, реальные джазмены, во время импровизации, целиком отдают себя своему подсознанию, а подсознание тут же создает совершенно уникальные мотивы. Естественно, редкий мастер джаза может отключить свое сознание играя, однако эти удивительные люди в очередной раз показывают, какая мощь скрыта в нескольких нотах трубы, как только они переплетаются в волшебную мелодию. По-настоящему, огромная сила…

Беседуя о влиянии музыкальных мелодий на человека, необходимо отметить, что разноплановые жанры способны оказать абсолютно отличное действие. Вообще, самой приятными человеку считают произведения классического жанра. Ученые заметили, что классический жанр дает возможность расслабиться, снижает давление, здорово прогоняет накатившуюся усталость. Абсолютной противоположностью выступает, например, металл.Такая музыка вызывает ускорение сердцебиения, необоснованную агрессию, сильную раздражительность людей. А еще, влияние музыкальных ритмов абсолютно не зависит, понравится ли определенный стиль слушателю, или он является поклонником не такого течения. Поэтому, и заядлым приверженцам тяжелого металла следует подумать насчет своего здоровья и ограничить прослушивание на большой громкости.

Нужно заметить: звуки музыки сопутствуют человеку везде. Давным-давно был даже придуман необычный музыкальный язык. Основой словообразования для такого языка служили отдельные звуки, а также их выборки, таким образом, всякое слово любой мог наиграть на рояле. Как только была создана база, морфология совершенствовалась разработчиком и последователями еще четверть века. Общение на звуковом языке обещало оказаться достаточно оригинальным процессом. Между тем, невзирая на некую, данный язык был очень тяжелым и вскорости канул в Лету. Сейчас особо не пытаются придумать что-либо подобное, тем паче, что с момента возникновения, музыка понятна всем, и люди смогут понять ее без всяких толкователей.

С музыкой связано очень много известнейших былин. Один из мифов о спасении польского Кракова бесстрашным дозорным. Согласно легенде, заметив недалеко завоевателей, трубач пустился наигрывать сигнальную мелодию, но сразу его ранили стрелой в грудь. Перед смертью, храбрый трубач доиграл тревожный сигнал и свалился замертво. Отныне, сторож из Кракова, ежечасно раскатывающийся над домами, прекращается на последних звуках, как память об отважном караульном, который спас всех от монгольских агрессоров. Естественно, эта история не одна, стоит лишь припомнить музыкантов с барабанами, ведущих войско в атаку. Музыка, действительно - великая сила, и все же, в совокупности с отважными сердцами, она способна повести в любое битву миллионное войско.

Мы обычно не допонимаем музыкальный язык. И все же, в совокупности нот иногда значительно больше тонкостей, чем в величайшем романе, когда-либо созданном писателями. По-настоящему непонятным способом музыка может передавать всевозможные сцены, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность четко сможет вообразить для себя то, что попробовал показать автор. Естественно, в основном это свойство возможно отнести лишь к классической музыке, где использованы все созвучия нотных знаков. Современная музыка намного проще. Сейчас композиторы главным образом пишут произведения, которые смогут заработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальные композиторы не думали о деньгах, а просто-напросто превращали в музыку собственные мысли. Именно поэтому музыка классиков жива и теперь.