Scherzo 'Il maestro e gli allievi', Op.100 (Flute 2)

Композитор: Krakamp Emmanuele
Инструменты: 3 Flutes, Piano
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: Op.100
Загрузок: 4

Увлечение миром музыки нередко бывает такой безумным, что музыкант начинает по-другому смотреть на окружающий мир, погружаясь целиком в волшебный мир звуков. Часто вы замечаете, до какой степени увлечены игрой музыканты, играющие джаз. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, ощущаешь, будто этот парень просто находится в трансе. Действительно, профессиональные джазовые музыканты, в порыве, попросту предаются собственному подсознанию, и оно мигом создает по истине гениальные мелодии. Бесспорно, не любой музыкант может отключать собственное сознание музицируя, однако эти замечательные личности снова доказывают, что за сила скрыта в простых нотках пианино, когда ноты собираются в завораживающую композицию. Что и говорить, непоколебимая сила…

Говоря о действии музыкальных мелодий на людей, следует отметить, что разные направления могут оказывать совершенно отличное воздействие. В целом, максимально приятными для нас считают творения классического направления. Ученые заметили, что классика помогает расслабиться, излечивает гипертонию, прекрасно снимает стрессовые состояния. Абсолютно по-другому воздействует, например, хардкор.Данный жанр может вызывать учащение сердечного ритма, наплывы агрессии, особую раздражительность слушателей. Причем, воздействие музыки совершенно не зависимо, нравится ли данный жанр слушателю, или же он является поклонником совершенно другого течения. Посему, в том числе и отчаянным почитателям хардкора нужно думать о здоровье и хотя бы не слушать любимую музыку чересчур громко.

Следует заметить: различные мелодии сопровождают человека всегда и везде. Давным-давно даже был придуман специальный язык музыки. Основу слогов для этого языка составляли конкретные ноты и их выборки, после этого, каждое предложение можно было наиграть на пианино. После того, как была создана основа, морфология дорабатывалась филологом, а также сторонниками сорок лет. Общение на языке музыки должно бы оказаться чем-то достаточно неординарным. Естественно, несмотря на его неординарность, данный язык казался пользователям очень сложным и вскорости позабылся. В наше время особо не стараются придумать что-либо подобное, тем более, музыка со времен зарождения прозрачна для всех, и все могут понять музыку без различных толкователей.

О музыке сложено множество прекрасных мифов. В одной из легенд говорится о защите бесстрашным трубачом города Краков в Польше. Легенда рассказывает, что, заметив атакующего врагов, дозорный стал подавать сигнальную мелодию, но сразу в сердце ему попала вражеская стрела. Напоследок, отважный трубач закончил играть тревогу и упал. С того времени, хейнал из Кракова, постоянно раскатывающийся в округе, замирает в конце, в память об отважном часовом, спасшем всех от монгольских агрессоров. Конечно же, эта легенда не одна, надо просто-напросто вспомнить барабанщиков, ведущих армии в атаку. Музыка, без сомнения - огромная сила, и все же, в сочетании с храбрым сердцем, она может вести в самую страшную битву многомиллионные армии.

Зачастую мы не допонимаем смысл музыки. И все же, в хитросплетениях нот иногда побольше смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем произведении, в какое-либо время написанном писателями. По-настоящему волшебным путем мелодия умеет творить различные ситуации, и при прослушивании человек совершенно точно сумеет рисовать в сознании то, что попробовал показать автор. Естественно, в основном эта фишка могла быть отнесенной только к классической музыке, в которой применяются все созвучия нот. Теперешняя музыка значительно примитивнее. В наши дни музыканты по большей части создают произведения, которые смогут заработать больше денег. В Средневековье, великие авторы не задумывались о доходе, а элементарно переводили в ноты их размышления. Только благодаря этому музыка классиков жива и теперь.