Concerto for 2 Clarinets, Op.35 (Clarinet 1)

Композитор: Krommer Franz
Инструменты: 2 clarinets, 1 piano
Формат: PDF
Опус: Op.35
Загрузок: 35

Увлеченность музыкой порой бывает такой безумной, что человек начинает по-иному смотреть на окружающий мир, ныряя полностью в волшебную бездну звуков. Нередко приходится видеть, до какой степени могут увлекаться игрой джазмены. Когда они начинают импровизировать, кажется, будто музыкант попросту находится в состоянии транса. Несомненно, профессиональные джазмены, в творческом порыве, попросту отдают себя собственному сознанию, а оно мигом создает абсолютно уникальные композиции. Бесспорно, не любой джазмен сумеет выключить свое подсознание во время игры, тем не менее эти гениальные люди опять показывают, какая сила скрыта в нескольких нотах фортепьяно, когда они переплетаются в завораживающую композицию. Действительно, несокрушимая мощь…

Размышляя о действии музыкальных композиций на человека, необходимо сказать, что различные стили способны оказать совершенно различное воздействие. Так, самой комфортными человеку считают классические композиции. Ученые доказали, что классический жанр расслабляет, лечит гипертонию, отлично прогоняет стресс. Полной противоположностью выступает, к примеру, хардкор.Данная музыка приводит к ускорению сердцебиения, наплывам враждебности, а также особой вспыльчивости слушателей. А еще, воздействие звуков музыки абсолютно не зависимо, понравится ли этот стиль слушателю, или же он считает себя почитателем другого жанра. Поэтому, и непреложным поклонникам тяжелого металла нужно поразмыслить по поводу своего здоровья и хотя бы не прослушивать любимую музыку на повышенных громкостях.

Необходимо заметить: музыка сопутствует нам всегда и везде. В девятнадцатом столетии создали даже необычный нотный язык. Основой слов для музыкального языка служат разные нотные символы и их последовательности, после этого, всякое слово любой мог сыграть на фортепьяно. Морфология, были разработаны основы, оттачивалась разработчиком и сторонниками еще треть столетия. Беседа на музыкальном языке должна бы являться чем-нибудь очень оригинальным. Естественно, невзирая на несомненную уникальность, этот язык оказался ужасно тяжелым и вскорости позабылся. Сейчас больше не пробуют сделать что-либо сходное, тем более, со своего зарождения, музыка прозрачна для всех, люди могут понять музыку без всяких переводчиков.

С музыкой связано великое множество известнейших сказаний. В одном из мифов рассказано о защите польского Кракова отважнейшим часовым. Согласно истории, заприметив на подступах врага, сторож стал играть тревогу, однако сразу его сердце поразила вражеская стрела. На последнем дыхании, отчаянный дозорный доиграл до конца сигнал и лишь тогда упал. С тех времен, охранник из Кракова, периодически раскатывающийся над городом, замирает на последних нотах, как память о том самом хейнале, который спас Краков от монгольских агрессоров. Бесспорно, данный миф вовсе не один, стоит просто отметить музыкантов с барабанами, ведущих войска в атаку. Музыка, безусловно, имеет громадную силу, но, в сочетании с храбрым сердцем, она сможет повести в любое сражение миллионные войска.

Мы часто не понимаем музыку. Однако, в нескольких тысячах нот нередко поболее тонкостей, нежели в величайшем повествовании, когда-то сотворенном человеком. Поистине магическим способом музыка способна передавать определенные сцены, и прослушивая ее, меломан совершенно точно сможет представить себе те мысли, что мечтал сказать музыкант. Конечно же, главным образом такая фишка могла быть отнесена только к классической музыке, где использованы все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. В наши дни композиторы большей частью создают произведения, которые смогут собрать денег. В Средневековье, гениальные музыканты не думали о выгоде, а элементарно трансформировали в музыку собственные раздумья. Исключительно благодаря этому музыка классиков жива и сейчас.