6 Divertissements for Flute and Piano, Op.68 (Flute part)

Композитор: Kuhlau Friedrich
Инструменты: Flute, Piano
Формат: PDF
Опус: Op.68
Загрузок: 69

Увлечение миром музыки часто бывает таким сильным, что музыкант будет по-новому воспринимать окружающий мир, ныряя с головой в прекрасный мир нот. Иногда вы видите, до какой степени увлекаются своей музыкой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты импровизируют, кажется, будто человек просто пребывает в трансе. Очевидно, профессиональные музыканты, в порыве, целиком отдают себя собственному подсознанию, и оно тут же генерирует по истине великолепные мелодии. Бесспорно, не любой мастер джаза сумеет отключить собственное подсознание во время игры, тем не менее данные удивительные личности опять доказали, какая мощь скрыта в простых звуках трубы, лишь только эти звуки сплетаются в прекрасную композицию. Что и говорить, непоколебимая мощь…

Размышляли ли однажды вы, когда возникли звуки музыки? Так, например, сказания заверяют, что музыка подарена человечеству высшими силами, поскольку человеческий мозг не смог бы сотворить аналогичное. Хотя, современные историки говорят, будто музыка возникла еще при первобытно-общинном устройстве, когда первые люди заметили, что некоторая череда звуков может помочь грудничку засыпать, или созывать коров. Вероятно, при рождении музыка не тешила ухо. Первые люди подражали голосам птиц или животных, а главнейшим в стародавних композициях являлся ритм. И сегодня у множества племен Африки ударные инструменты являются главным музыкальным инструментом их традиционных песен. Сложно утверждать точно, и все же, наверное, первая музыкальная композиция сегодня понравилась бы не каждому.

Следует заметить, что везде ритмы музыки сопровождают человека. Когда-то создали даже искусственный звуковой язык. Основой словообразования для музыкального языка служили конкретные нотные символы, а также их последовательности, после этого, каждое слово и предложение можно было проиграть на пианино. После воплощения основ, морфология совершенствовалась филологом и учениками еще пятьдесят лет. Общение на музыкальном языке сулило быть достаточно неординарным зрелищем. Конечно, невзирая на некую неординарность, музыкальный язык оказался чересчур трудным и вскоре позабылся. В наше время более не пробуют создать что-то сходное, тем более, со своего зарождения, музыка прозрачна для всех, люди могут понять ее без всяких толкователей.

Утверждение, что музыка - гениальное открытие человека, неоспоримо. Хотя, ежели слушать музыкальные композиции громче нормы, то, как и любой громкий звук, к хорошему это не приведет. Мировые исследователи не один раз изучали последствия воздействия высокой громкости музыки на тех, кто водит авто. Опытным путем было установлено следующее: ежели слушать любимую музыку в машине, подняв громкость до высшей отметки, довольно сильно понижается бдительность автомобилистов. Очевидно, все это может стать причиной негативных исходов, скажем, ДТП. На способность управления автомобилями, кроме всего прочего, может влиять еще и то обстоятельство, музыку какого направления слушает шофер. Какой бы ни был стиль, при прослушивании агрессивной и ритмичной музыки, отрицательное воздействие на водителя усугубляется.

Обычно мы не можем понять музыку. Однако, в массе нот иногда поболее нюансов, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-либо созданном писателями. Поистине магическим образом гениальная музыка может передавать определенные образы, и во время прослушивания меломан четко сможет представить в сознании то, что мечтал сказать композитор. Ясное дело, в основном данное свойство мы можем относить исключительно к классической музыке, в которой используют все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сегодня музыканты главным образом делают такую музыку, которая может подзаработать денежек. В средние века, великие музыканты не задумывались о доходе, а просто-напросто превращали в нотные символы собственные мысли. Только из-за этого классика живет и сейчас.