3 Grand Duets for 2 Flutes, Op.39 (No.1 (complete), No.2 (1st and 2nd movements only))

Композитор: Kuhlau Friedrich
Инструменты: 2 Flutes
Формат: PDF
Опус: Op.39
Загрузок: 8

Увлеченность музыкальным миром часто бывает до того безумной, что человек начинает по-другому воспринимать окружающий мир, окунаясь полностью в прекрасный мир мелодий. Порой приходится видеть, до чего увлечены их игрой музыканты, исполняющие джаз. Если джазовые музыканты срываются в импровизацию, ощущаешь, будто этот парень попросту впал в транс. Действительно, реальные джазмены, в порыве, целиком предаются собственному подсознанию, и оно тут же рождает абсолютно гениальнейшие мотивы. Конечно, не каждый джазовый музыкант сможет отключать свое подсознание во время игры, тем не менее данные удивительные люди в очередной раз доказали, какая мощь скрывается в простых нотках фортепьяно, когда эти звуки переплетаются в завораживающую мелодию. Что и говорить, огромная сила…

Думали ли однажды вы, когда же зародились звуки музыки? Так, в частности, древние египтяне говорят, будто мелодия дарована людям высшими силами, потому что человек не додумался бы сотворить подобное чудо. Однако, современные историки считают, будто музыка родилась еще при первобытно-общинном строе, когда люди заметили, что определенная череда нот может помочь грудничку засыпать, или же собрать коров. Видимо, самая первая музыка не тешила уши. Первобытные имитировали крик птиц и зверей, а центральным моментом в стародавних мелодиях был ритм. И сегодня у отдельным африканских народностей барабан является главным музыкальным инструментом в национальных мотивах. Сложно утверждать наверняка, однако, наверное, самая первая музыка сегодня понравилась бы редким меломанам.

Следует отметить: музыка сопутствует каждому из нас повсеместно. Давным-давно даже был создан искусственный язык музыкальных звуков. Основой слов для музыкального языка могли служить различные нотные символы, а также их последовательности, после этого, всякое слово можно было сыграть на фортепьяно. Грамматика, были готовы основания, дорабатывалась создателем, а также сторонниками треть века. Общение на языке звуков обещало быть чем-нибудь достаточно необычным. Ясное дело, невзирая на некую уникальность, этот язык был очень трудным и скоро позабылся. Сейчас более не пробуют сделать что-либо подобное, к тому же, музыка со своего зарождения прозрачна всем, все смогут понять музыку без всевозможных толкователей.

С музыкой связано немало известнейших былин. Одна из легенд о спасении Кракова бесстрашным часовым. Согласно мифу, заметив на подступах врага, дозорный пустился наигрывать сигнал тревоги, но сразу же в грудь ему попала стрела. Из последних сил, храбрый часовой доиграл до конца марш и выпустил трубу. С того времени, хейнал из Кракова, ежечасно летящий повсюду, замирает, не окончившись, как дань памяти об отважном дозорном, спасшем Краков от воинственных монголов. Конечно, данная легенда далеко не одна, нужно просто припомнить музыкантов с барабаном, которые вели армии в бой. Музыка, конечно - великая мощь, а, в сочетании с горячим сердцем, она сможет вести в любой бой миллионные войска.

Мы зачастую не можем понять музыку. Между тем, в хитросплетениях нотных символов нередко порядком больше смысла, нежели в самом изысканном романе, когда-то написанном людьми. По-настоящему магическим способом великая музыка способна лепить определенные ситуации, и вслушиваясь в нее каждый четко сможет представить для себя то, что хотел сказать композитор. Безусловно, главным образом эту особенность возможно относить только к классической музыке, где применяются все созвучия нот. Сегодняшняя музыка значительно проще. Сегодня музыканты большей частью создают музыку, которая может заработать денежек. В Средневековье, классические авторы не помышляли о доходе, а просто-напросто переводили в звуки свои размышления. Исключительно благодаря этому классика живет и в наше время.