Variations on an Old Norvegian Air, Op.15 (Complete score)

Композитор: Kuhlau Friedrich
Инструменты: 1 piano
Тональность: A minor
Формат: PDF
Опус: Op.15
Загрузок: 6

Тяга к миру музыки время от времени может быть настолько сильной, что человек будет иначе воспринимать действительность, ныряя полностью в магический мир мелодий. Порой мы наблюдаем, до какой степени могут увлекаться собственной музыкой джазовые музыканты. Когда они импровизируют, ощущаешь, будто бы музыкант элементарно впадает в транс. Действительно, реальные джазмены, в творческом порыве, просто-напросто предаются собственному подсознанию, которое моментально рождает по истине великолепные мотивы. Естественно, не всякий мастер джаза сможет выключить свое сознание музицируя, тем не менее эти замечательные личности снова доказывают, какая мощь скрывается в банальных звуках пианино, лишь только эти звуки соединяются в волшебную музыку. Что и говорить, непоколебимая мощь…

Задумывались ли однажды вы, в каком веке родилась музыкальная композиция? Так, скажем, легенды говорят, будто звуки музыки подарены людям богами, так как обычный человек не додумался бы сотворить подобное чудо. Однако, многие ученые уверены, будто музыка зародилась аж в каменном веке, лишь только люди стали отмечать, что отдельная последовательность звуков может помочь ребенку засыпать, или собрать овец. Бесспорно, первая музыка была совсем не звучной. Древние старались подражать голосам зверей и птиц, а главнейшей в стародавних композициях была ритмичность. Даже теперь у многих африканских народов барабаны считаются центральным музыкальным инструментом их необычных песен. Невозможно утверждать наверняка, и все же, скорее всего, первобытная мелодия сегодня полюбилась бы единицам.

Необходимо заметить, что музыка сопутствует людям всегда и везде. Когда-то даже был придуман так называемый музыкальный язык. Базой слов для данного языка должны были служить конкретные звуки, а также их наборы, после этого, все предложения можно было проиграть на фортепьяно. После реализации основных моментов, грамматика оттачивалась разработчиком, а также последователями пятьдесят лет. Беседа на музыкальном языке сулила выглядеть чем-нибудь достаточно необычным. Между тем, невзирая на свою, музыкальный язык показался пользователям чересчур тяжелым и вскоре канул в Лету. В наше время больше не стараются придумать что-либо подобное, к тому же, музыка с момента возникновения понятна всем, и все могут понять ее безо всяких толкователей.

Всем известно, что музыка - лучшее изобретение цивилизации. Вместе с тем, ежели слушать музыкальные композиции на недопустимой громкости, то, как и любые другие громкие шумы, к добру это не приведет. Мировые ученые уже не раз изучали действие музыки повышенной громкости на водителя. Интересно, что в результате выяснилось: если прослушивать любимую песенку в авто чересчур громко, в значительной степени уменьшается скорость реагирования водителей. Конечно же, все это может приводить к печальным последствиям, скажем, к ДТП. На возможность управлять автомобилем, кроме этого, может влиять еще то обстоятельство, какую музыку слушает автомобилист. Какой бы жанр ни был, если музыка агрессивная и ритмичная, нежелательное воздействие на состояние шофера усугубляется.

Мы зачастую не допонимаем музыкальный язык. Однако, в хитросплетениях нотных символов иногда поболее смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем произведении, когда-то написанном писателями. По-настоящему волшебным образом мелодия умеет показывать определенные образы, и во время прослушивания человек совершенно точно может представить себе те мысли, что попробовал сказать автор. Естественно, большей частью данную фишку возможно отнести лишь к классике, поскольку здесь используют все хитросплетения нот. Современная музыка на порядок примитивнее. Сегодня музыканты большей частью делают музыку, которая сможет заработать больше денег. В средние века, классические авторы не думали о наживе, а просто-напросто переводили в нотные символы собственные размышления. Исключительно из-за этого классическая музыка живет и сейчас.